Форум » Все о художественной гимнастике » Правила » Ответить

Правила

анонім: Тут будем обсуждать Правила))) Хочу поделиться переводом последнего Письма №24 Лимит 18 трудностей Чтобы ответить на разные вопросы, касающиеся практического применения строгого контроля за лимитом 18 трудностей в композиции гимнасток-личниц, Техком делает следующие уточнения : Для строгого применения пунктов 1.1, 1.2 и 1.4 раздела 4 следует сначала соблюдать «Правила заполнения карточек ТРУДНОСТИ», введенные в ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Правил. (смотрите французскую версию, которая является официальной), где они используются для того, чтобы особенно подчеркнуть нормы 1) и 4) для указания следующего : 1. Каждая трудность должна быть записана последовательно 4. Последовательность всех трудностей должна быть соблюдаться по порядку исполнения Следовательно, судьи Трудности должны следовать и контролировать все трудности соответственно с порядком исполнения и добавлять, если необходимо, все трудности, которые не записаны в карточке. Далее, судья должен в случае необходимости применять сбавки, которые предусмотрены для Трудности на базе всех исполненных трудностей Сбавки : 1. Если в упражнении более чем 18 трудностей – 0.5, и только первые 18 трудностей будут оцениваться 2. Если в упражнении меньше чем 6 трудностей обязательной группы тела : 0.5 3. Если каждая необязательная группа тела представлена более чем 2 трудностями : 0.50, только первые 2 трудности, записанные судьей, будут оцениваться 4. Обруч : 0.50 за отсутствие равновесия в использовании трудностей групп тела. Только первые записанные трудности будут оцениваться 5. За исполненные трудности, которых нет на карточке : 0.5 за неправильную карточку 6. Если во время упражнения гимнастка исполняет более чем 1 трудность турляна между 3 трудностями подряд : 0.5 за неправильную композицию (судья по Трудности должен сообщить Судье Ассистенту С другой стороны, следует знать, что все трудности, которые существуют в Правилах, но исполненные с технической ошибкой, не могут ни рассматриваться, ни засчитываться как элемент тела и будет оцениваться судьями по Трудности как трудность (незасчитанная) со сбавкой, которая применяется судьями Исполнения. Повороты с изменением форм Чтобы ответить на вопросы от тренеров, Техком напоминает, что каждая форма должна иметь как минимум 360 градусов вращения. Поскольку поворот с изменением форм считается единым поворотом, весь поворот теряет свою ценность, если одна из форм не включает полного вращения (360 градусов). Информация : в английской версии Письма 22 была сделана поправка в последнем параграфе, что касается Работы с мячом. Смотрите исправления, опубликованные на сайте ФИЖ (во французкой версии все нормально). Лимит 18 трудностей : Групповые упражнения По аналогии, строгий лимит 18 трудностей, также предусмотренный в 4 Разделе Групповых упражнений, должен строго соблюдаться. Судьи Трудности должны действовать также, как и для гимнасток-личниц. Карточки по Трудности должны также следовать указанным правилам Символы и ошибки Исполнения : уточнения, которые касаются «Потери равновесия» и невольных перемещений Как это уже было опубликовано в Протоколе с совещания техкома в июне 2005 в Москве, брошюра символов по оцениванию Исполнения, предложенная Техкомом, будет опубликована в октябре 2005 года на сайте ФИЖ для упорядочивания системы записывания различных ошибок Исполнения, но есть еще несколько ремарок : • Мы сообщаем судьям, которые применили в практике эти символы, что категория символов, которая касается «Потери равновесия» может применяться не только к группе тела «Равновесия», но и к другим группам тела, где также возможна потеря равновесия • В реальности, невольные перемещения, которые иногда служат для «регулирования» позиции гимнастки на ковре, не исполняются только во время ловли с бросков, как уже предусмотрено относительными сбавками за «Неточную траекторию…», но также и во время движений без броска предмета. В последнем случае, независимо от количества шагов, судья должен применить символ и сбавку за «Неполное движение» (0.1) каждый раз, как предусмотрено в части «Базовая техника тела» Экс-унитарные Трудности Равновесия #43G (0,70) и I (0.90) Техком подтверждает, что в обоих случаях, рисунки, которые иллюстрируют эти 2 трудности в таблице Правил, являются правильным. То есть первое движение на обоих уровнях (G) и (I) – «нога высоко вперед без помощи» Следовательно критериям правил, если первым движением является «нога высоко вперед с помощью», то ценность трудности 43 является F(0.60) и H(80)

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 All

salamandra: Ох, спасибо, бесконечно благодарна! Бегу за билетами!

аноним: 5го семинар читала Лащинская. Одни вопросы, ниче нового не добавили. Также в Болгарии Мадам повторяла то, що написано в письме 27.

лидуся: блин а мя не пущают на семинар хочу на семинар!!!!!!!!!!!!!


,FKFKFQRBYF : 25ПИСЬМО ГДЕ ЖЕ ?

Че: а где 25 письмо?

rr: После письма 27 (октябрь 2006) письмо 25 (июнь 2006) практически не актуально. Так что не волнуйтесь. Самая последняя информация, почти полностью объединившая эти два письма - в 27. Я была на семинаре 13-14.12.2006, который читали Лащинская и Чернышкова - могу ответить на интересующие вопросы. Или хотя бы постараюсь это сделать:) Но вечером ...убегаю на тренировку.........

аноним: rr пишет: После письма 27 (октябрь 2006) письмо 25 (июнь 2006) практически не актуально. Так что не волнуйтесь. Самая последняя информация, почти полностью объединившая эти два письма - в 27. Я была на семинаре 13-14.12.2006, который читали Лащинская и Чернышкова - могу ответить на интересующие вопросы. Или хотя бы постараюсь это сделать:) Но вечером ...убегаю на тренировку......... Ой, хорошо! У нас 27-28го курс, и куча вопросов! (слава Богу, я буду отвечать только за Д). 1)проход через вдвое сложенную скакалку Например, 2 раза прыгать группировкой (без трудности) через сложенную скакалку. ценность как подсчитать? 2)серия мелких последовательных бросков блавы они исчезли? 3)так же, последовательные эшаппе ленты (2 раза или в серии) как они подсчитываются? как записать? 4)серия мельниц во время трудности обязательной группы если написать этот КАП, то ("мельница", "3")А =0.4 Но если гимнастка делает 2 мельницы во время А и сразу после А делает оставшуюся одну мельницу. Всего 3 мельницы (серия) и равновесие тут есть. В этом случае КАП засчитывается? По старым правилам, надо было именно во время трудности сделать 3 мельницы. А по новым как? Похожий случай: в карточке, (перекат мяча, 3)А =0.4 Раньше засчитывали, даже когда гимнастка выполняет 1 перекат во время трудности и продолжает 2 переката после трудности. А как же теперь? Т.е. отношение между "серией" и "трудностью"? и даже без серии: мельницы во время поворота? ("мельница", "поворот тела") конечно, тут без "А", но тем не менее... т.е. можно ли несколько кругов делать во время поворота и доделать мельницу после поворота? 5) Гимнастка делает 2 последовательных жете, при этом вращает натянутую открытую скакалку. Как записать? а) ("вращение открытой скакалки", "поворот тела")А ("вращение открытой скакалки", "поворот тела")А всего: 0.6 или б) ("вращение открытой скакалки", "поворот тела")АА но поскольку в работе вращения скакалки нет критерия "АА", то придется написать так: ("вращение скакалки", "поворот тела")А Во втором примере, А значит 2 последовательных жете. Кажется, все будут выбирать первый пример, но теперь у нас есть критерий АА и ААА. Значит, нельзя 2 раза отдельно писать работу, которая исполняется во время серии трудностей? 6) отбив мяча В карточке: "отбив", "3", "без помощи рук" значит, нужно все 3 отбива сделеать без помощи рук? Например, грудью-грудью-грудью? Или можно так: грудью-рукой-рукой? Мне кажется, нереально 3 раза делать без помощи рук... И внизу под таблицей читаем: эдиничный отбив мяча СТОПОЙ или НОГОЙ А если не ногой или стопой, а грудью или лицом или головой отбить мяч об пол??? (если верх, то скорее работа идет в мастерство...) 7) В таблице обруча: "Вращения вокруг оси (на руке или на полу) - СЕРИЯ" но почему дают бонус в 0.1 за "3"???? И что значит бонус в 0.1 ЗА КАЖДЫЙ в критерии "Без рук"? Т.е. кто-то вращает вокруг оси сначала на теле, потом открытой ладони? Нереально... Что за "каждый"??? 8) Бросок или ловля ленты во время трудности поворота Сколько будет? 0??? 9) Групповое упражение: что значит "риск" и "большой риск" в сотрудничестве??? 10) также групповое: "С броском + риск с потерей зрительного контроля, когда предмет в воздухе + проход под, над или через 1 или более предметов или партнеров в воздухе", а ловить предмет обязательно должна та которая бросила его? пока всьо... заранее огромное спасибо!

rr: Это здорово, что вы столько вопросов задали. Благодарна вам за это. Мозги мои поработали хорошо – просто с некоторыми моментами я еще не сталкивалась в работе (детки у меня небольшие 1998, 1999 гг.рождения и булавы, ленту мы еще не работаем) – потому и не обдумывала их еще. Я не могу, конечно, утверждать, что все мои ответы точны на 200% - хотя бы потому что с семинара мы уезжали с множеством вопросов – и ответы на них были, но неоднозначные и многовариантные. Потому (кроме всего прочего) были такие советы от Натальи Александровны Лащинской и Ирины Александровны Чернышковой: • Не использовать сомнительных вариантов. Чтобы не возникало потом у судей разногласий – одному показалось так, другому – так. То есть если сами не уверены, к примеру, есть смена плоскости/направления и т.д.и т.п. – не пишите. Замените это более КОНКРЕТНЫМ и ПОНЯТНЫМ бонусом. • И вообще сказали они – не просите уж слишком много, не наглейте В смысле бонусов. Потому как и так уже у маленьких детей-то будет по 6,5 - 7 баллов. Не пишите по пять значков критериев на одном каком-нибудь подскоке и т.п. • По поводу правильной записи в карточках вам ТОЧНО не ответит никто. А вопросов у всех масса. Когда проводился семинар в декабре они сами это проделывали впервые – пробовали записывать на доске некоторые примеры и иногда так и не могли придти к общему однозначному решению. И чем больше было таких попыток – тем больше они убеждались, что вероятнее всего КАРТОЧКИ ОТМЕНЯТ. Они уже отправили запрос в технический комитет мадам Абруцини – потому будем ждать очередных писем, дополнений, новостей… Вот собственно ответы. 1. 2 прыжка вдвое сложенную скакалку смысла делать нет. Есть два других варианта: а) если прыгаем серию, т.е. не менее 3 прыжков, тогда ценность складывается так: база 0,0 (серия) + критерий «вдвое сложенная скакалка» 0,1 = 0,1 б) если прыгаем одиночный прыжок без трудности (на семинаре говорилось, что должен быть очень хороший выразительный толчок), тогда: база 0,1 (смотрим самую первую базу, т.к это уже не серия, а одиночный вход в скакалку с вращением вперед) + критерий «вдвое сложенная скакалка» 0,1 = 0,2 Чтобы не путаться в подсчете ценности необходимо точно для себя уяснить, что: • Всегда в первую очередь смотрим на базу • И только потом развиваем эту базу по критериям • Нельзя совмещать ДВЕ базы 2. Запомнить и не путать: теперь ВСЕ броски (высокие, мелкие/средние) в МАСТЕРСТВЕ, а критерии представленные в таблицах – это все, что без бросков. Потому, самого бонуса «серия мелких последовательных бросков булав» - нет, но это теперь рассматриваем как МАСТЕРСТВО, т.к. там добавилось – БУЛАВЫ «очень быстрые вращения» и «броски двойным и тройным каскадом» - относиться и к высоким и к мелким броскам. 3. Точно такая же ситуация с эшаппе ленты – МАСТЕРСТВО. Но только пока действует для мелких/средних бросков. Не исключено, что появится и высокое эшаппе 0,1. Но пока его нет. А выполнять 2 последовательных – ничего дополнительно не дает. 4. Вы правильно рассуждаете про серии мельниц (и стоимость 0,4). То есть делаем, например, так: на одной/двух мельницах выполняем равновесие, а на оставшейся мы можем еще и дотанцевать - ритмические шаги какие-то с изменением направления гимнастки и т.д. То есть взяли базу «мельница» и дальше развиваем ее по критериям всевозможным. Но в записи всегда (в любом предмете) значок «3» ставится в конце, а перед ней палочка. Например: мельница А ритм.шаги вращение тела / 3. Про повороты с серией мельниц – аналогично. В мяче – также все. Можно только на одном перекате из серии выполнить трудность, а на остальных еще и критерии приплюсовать – без зрительного контроля, на полу, без кистей и т.д. – получается очень хороший дорогой бонус (!) 5. Про жетэ с натянутой скакалкой – записываем вариант а) – правильно 0,6. Можно писать одинаковую работу, если она выполняется в серии – просто в данном случае для этой базы нет критерия АА. 6. Про отбивы думаете абсолютно правильно. Именно так и есть – все 3 отбива грудью-грудью-грудью или головой-головой-головой и т.п. ) возможно будут уточнения/дополнения, но на момент семинара было так. Абсурдно и забавно как минимум (особенно когда Наталья Александровна Лащинская демонстрирует это на себе). Конечно, никто этого не делает (в Иваново на турнире 10-11 января 2007 года по крайней мере). А вот то, что под таблицей так и следует понимать – отбив СТОПОЙ или КОЛЕНОМ, а ни головой или грудью. Так и говорилось: «А разве здесь написано – головой или другой частью тела? Нет. Так вот и не просите. Только стопой или коленом». Если вверх – можно записать двумя вариантами – и как работа и как МАСТЕРСТВО. 7. Критерий «Серия» для базы «Вращения вокруг оси на кисти/на полу» дает надбавку 0,1 только если каждое вращение было выполнено без помощи кистей рук. Самые понятные примеры для сравнения: а) для вертушек вокруг оси на кисти/на полу – серия – это необходимый минимум, за который мы ничего еще не получаем. То есть мы сюда критерий «3» применить вообще не можем никогда. Другие любые критерии – пожалуйста. б) для вертушек на открытой ладони/на теле – такого обязательного условия как серия нет. То есть можно сделать ОДНУ вертушку, например, вокруг шеи или ноги – и уже получить 0,1 (это и есть бонус – «за каждый»). в) дальше рассматривались такие варианты – гимнастка выполняет вертушку на открытой ладони и обруч успевает провращаться 3 раза. Подсчитываем ценность: т.к. «за каждый» нам дают по 0,1, а у нас было 3 оборота обруча, то в нашем случае – 0,3. а так как 3 – это уже серия, то еще и за серию добавляем 0,1. ИТОГО 0,3+0,1=0,4 Если у гимнастки заявлен такой вариант, а обруч вращался только 2 раза – мы понижаем стоимость до 0,2 и за серию надбавку соответственно не даем. 8. Для ленты не действует критерий «ВРАЩЕНИЕ ТЕЛА», когда речь идет о трудности поворотов – только в работе предмета. Но мы можем делать шене/сутеню и добавлять этот критерий. А для МАСТЕРСТВА – используем «во время элемента с вращением». Теперь броски в ленте. Практически главная миссия письма 27 (выделено в Примечание в рамочке) – «стоимость больших бросков/ловли во время трудности ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ТЕЛА используемого предмета повышается на 0,2». Вот и ответ. Мы же не можем сказать, что если выбрасываем скакалку в прыжке, или булавы в равновесии, или обруч вообще в чем угодно – это НОЛЬ. Так же и в ленте. Бросок рукой/ловля рукой ленты во время поворота – минимум 0,2. Но если еще выбрасываем без зрительного контроля, без помощи рук, например – еще добавляем - здесь работают все критерии МАСТЕРСТВА. 9. «Большой риск» так и понимать буквально. К примеру гимнастка после броска своего предмета проходить прыжком через летящий обруч другой гимнастки, и только потом ловит свой. Или – гимнастка в прыжке, допустим шагом, из-под ноги выбрасывает два обруча в разные стороны другим гимнасткам и в момент прыжка еще спиной отталкивает другой обруч и потом еще… и насколько хватит фантазии. Цирк практически – это «большой риск» А «риск» - это кувырки, шене и т.п. – это уже и есть потеря зрительного контакта с предметом. 10. Вот здесь на сегодня ответа не знаю. Никогда не занималась групповым. Постараюсь уточнить у тренера из нашей школы – у нее 4 команды – наверняка знает Если мои разъяснения помогут – буду рада. Надеюсь, что написала более-менее понятным языком. Хотя поймала себя на мысли, что наговорить и рассказать это было бы проще и быстрее Спрашивайте, что интересует. Буду что-то новое узнавать – поделюсь информацией обязательно.

аноним: РР, огромное вам спасибо за ответ! Было очень интересно прочитать ваше сообщение, как будто на семинаре сидим! rr пишет: • Не использовать сомнительных вариантов. Чтобы не возникало потом у судей разногласий – одному показалось так, другому – так. То есть если сами не уверены, к примеру, есть смена плоскости/направления и т.д.и т.п. – не пишите. Замените это более КОНКРЕТНЫМ и ПОНЯТНЫМ бонусом. • И вообще сказали они – не просите уж слишком много, не наглейте В смысле бонусов. Потому как и так уже у маленьких детей-то будет по 6,5 - 7 баллов. Не пишите по пять значков критериев на одном каком-нибудь подскоке и т.п. • По поводу правильной записи в карточках вам ТОЧНО не ответит никто. А вопросов у всех масса. Когда проводился семинар в декабре они сами это проделывали впервые – пробовали записывать на доске некоторые примеры и иногда так и не могли придти к общему однозначному решению. И чем больше было таких попыток – тем больше они убеждались, что вероятнее всего КАРТОЧКИ ОТМЕНЯТ. Они уже отправили запрос в технический комитет мадам Абруцини – потому будем ждать очередных писем, дополнений, новостей… Это очень хорошо... а то у нас судьи только "Ой, не знаю что сказать. Страшно" и т.д. Я еще раз им напомню, чтоб курс прошел без импровизации и своих интерпретаций. 1-5: точно мы так и понимаем, как вы. Т.е. вопросы - одинаковые у нас. rr пишет: особенно когда Наталья Александровна Лащинская демонстрирует это на себе хаха, картину вижу))) rr пишет: б) для вертушек на открытой ладони/на теле – такого обязательного условия как серия нет. То есть можно сделать ОДНУ вертушку, например, вокруг шеи или ноги – и уже получить 0,1 (это и есть бонус – «за каждый»). Спасибо, теперь понятно! Надеюсь, как-то исправят таблицу. Просто таблица вызывает недоумение. Надо по-другому составить. rr пишет: 8. Для ленты не действует критерий «ВРАЩЕНИЕ ТЕЛА», когда речь идет о трудности поворотов – только в работе предмета. Но мы можем делать шене/сутеню и добавлять этот критерий. А для МАСТЕРСТВА – используем «во время элемента с вращением». Теперь броски в ленте. Практически главная миссия письма 27 (выделено в Примечание в рамочке) – «стоимость больших бросков/ловли во время трудности ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ТЕЛА используемого предмета повышается на 0,2». Вот и ответ. Мы же не можем сказать, что если выбрасываем скакалку в прыжке, или булавы в равновесии, или обруч вообще в чем угодно – это НОЛЬ. Так же и в ленте. Бросок рукой/ловля рукой ленты во время поворота – минимум 0,2. Но если еще выбрасываем без зрительного контроля, без помощи рук, например – еще добавляем - здесь работают все критерии МАСТЕРСТВА. Но в письме же написано: "(про то что трудность поворота включает в себе уже критерий поворота)Также и для мастерства". Т.е. и в мастерстве "Вращение тела" не действует. Понимаю, если там еще и без зретельного или без помощи рук... но если чисто рукой во время трудности поворота, то выходит нуль, ведь не напишешь просто бросок во время "А"... нужен хотя бы еще 1 критерий. СПАСИБО, очень интересно обсуждать с теми, кто разбирается и понимает о чем речь!

Пятигорчанка: Семинар 20-21 января перенесли на начало февраля.

аноним: Пятигорчанка пишет: Семинар 20-21 января перенесли на начало февраля. знаете почему?

ALEX_M: Вышло письмо № 28 и уже вступило в силу. Говорят есть в Нэте на французском языке. Не могу найти. Если кто-то располагает информацией, скиньте ссылочку! С уважением, отец гинастки.

Cha-nastia@rambler.r: Где искать письма №25-27?Напишите ПОЖАЛУЙСТА!!!

rr: Письмо 27 на предыдущей страничке форума:)

аноним: ALEX_M пишет: Вышло письмо № 28 и уже вступило в силу. Говорят есть в Нэте на французском языке. Не могу найти. Если кто-то располагает информацией, скиньте ссылочку! С уважением, отец гинастки. Отец гимнастки, прошу написать, откуда вы узнали о существовании 28го письма

Светлана: аноним Ему тренер сказал

аноним: Светлана пишет: Ему тренер сказал а тренера как зовут? можно заинтересоваться?

Светлана: аноним Я не знаю, может быть он сам уточнит

аноним: Светлана пишет: аноним Я не знаю, может быть он сам уточнит С нетерпением жду. Информацию, если возможно, то и французский оригинал сюда напишите!

ALEX_M: аноним Уточняю, наша команда (Ярославль) 24-го января уезжала в Тулу на первенство ЦФО. Так вот наши тренеры скзали о том, что соревнования в Туле будут проходить уже с учетом требований письма №28. Им это сказала тренер - Чернышкова Ирина Александровна (г.Иваново, воспитала Марину Шпехт) на "Руси" (были накануне). Большего добавить не могу, т.к. сам искал в Нэте любые упоминания об этом письме - НЕ НАШЕЛ. Кроме того, меня удивляет сам факт исполнения норм письма №28, которого НИГДЕ НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ (даже на французском языке). С точки зрения здравого смысла - такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Однако, информация такая прозвучала (и не от бабушек на скамейке). Так что, дорогие форумчане, если кто-то может пояснить данную ситуацию, буду ОЧЕНЬ Вам признателен. С уважением, отец гимнастки.

аноним: ALEX_M пишет: аноним Уточняю, наша команда (Ярославль) 24-го января уезжала в Тулу на первенство ЦФО. Так вот наши тренеры скзали о том, что соревнования в Туле будут проходить уже с учетом требований письма №28. Им это сказала тренер - Чернышкова Ирина Александровна (г.Иваново, воспитала Марину Шпехт) на "Руси" (были накануне). Большего добавить не могу, т.к. сам искал в Нэте любые упоминания об этом письме - НЕ НАШЕЛ. Кроме того, меня удивляет сам факт исполнения норм письма №28, которого НИГДЕ НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ (даже на французском языке). С точки зрения здравого смысла - такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Однако, информация такая прозвучала (и не от бабушек на скамейке). Так что, дорогие форумчане, если кто-то может пояснить данную ситуацию, буду ОЧЕНЬ Вам признателен. С уважением, отец гимнастки. Спасибо за ответ! Очень интересно было узнать

ALEX_M: аноним пишет: Спасибо за ответ! Очень интересно было узнать Да не за что! Мне бы ИСТИНУ узнать!

аноним: Истина в том, что нельзя без разрешения президента распространять письмо. Я так понимаю, что у вас в России уже оно ходит?!

Комета: Блин, а неужели нет компутерной программы по заполнению карточек?

Валерия: Я тоже слышала о существовании такой прграммы,с ее помощью быстро и удобно заполнять карточки,а главное безошибочно.Может кто-нибудь здесь, на форуме знает,где можно приобрести или заказать это чудо??????Помогите подскажите,очень плииз.

ALEX_M: Комета пишет: Блин, а неужели нет компутерной программы по заполнению карточек? Посмотрите на этом форуме: http://gymnastichope.fastbb.ru/?0-0-0. Там есть ссылки. А суть такова: имеется карточка ( в формате Word). Дополнительно берутся все эти информационные письма, в которых нарисованы все символы элементов. А дальше забиваете свои данные по каждому из 4-х упражнений. Если в ходе тренировок, тренер вносит коррективы в упражнение, дома отрабатываете их в имеющейся карточке. Перед соревнованиями - вписываете наименование предстоящих сориков и дату проведения, нажимаете "Печать" и ВСЁ! Красивые солидные карточки у Вас в наличии. Всё это можно получить бесплатно по указанной мною ссылке. Всем удачи!!!

Валерия: ALEX_M Спасибо большое,но дело в том,что я не тренер,и не разбираюсь в тонкостях правил,просто хотелось тренерам своим помочь.Я спрашивала о наличии уже готовой программы на диске или дискете.

ALEX_M: Валерия Я тоже не тренер, а отец гимнастки (ей 15 лет). Просто меня порядком утомила суета накануне соревнований, когда приходится в спешном порядке рисовать карточки, делать их ксерокопии (обычно в последний день перед выездом, а дома ксерокса нет). И вот на форуме нашел описанный мною вариант, дополнительно скопировал информационные письма, в которых нарисованы соответствюущие значки. Да, первый раз пришлось посидеть за компом вместе с дочкой. Взяли имеющиеся карточки (написанные рукой) и сделали их электронные версии способом описанным выше. Теперь если происходят изменения в упражнении, заносим их в карточку и ждем выезда. После поступления команды на готовность карточек остается только вписать правильное наименование проводимых соревнований и дату их проведения (1-2 мин.) а дальше распечатать. Карточки получаются НОРМАЛЬНЫМИ, а не "мазюлями", написанными от руки в спешке. Я этоми версиями (карточек и значков) поделился с нашим тренером и тренером соседнего клуба. Не знаю, освоили ли другие родители данный метод. Мне он нравится и я им пользуюсь. А вот ожидать программу, которая бы по вашему варианту очередности перечисления описаний элементов упражнения расставляла ПРАВИЛЬНО значки, с указанием баллов, короче - САМА ЗАПОЛНЯЛА КАРТОЧКУ, Вам придется ОЧЕНЬ ДОЛГО. Не буду подробно пояснять - просто поверьте (сам занимаюсь программированием). Будут вопросы, обращайтесь: martiskander@mail.ru Всем удачи!!!

Валерия: ALEX_M Спасибо за информацию,но я точно знаю,что по Москве эти программы гуляют,вот только делиться никто не хочет.

Cha-nastia@rambler.r: Где искать самое новое письмо по уточнением правил?Очень нужно,помогите пожалуйста найти...



полная версия страницы