Форум » Юмор » ИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.... » Ответить

ИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО....

Mrs.Adams: ГОВОРЯТ ПРЕПОДАВАТЕЛИ Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности, синим шариком... Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет, плохо видно, нарисуем побольше. Все в ваших интересах: чем быстрее уберете класс, тем быстрее пойдете мыть коридор. Пропиловый спирт пить нельзя, поэтому его формулу писать не будем. Запись в дневнике: Пришел на урок физкультуры без трусов. После Павла I на российском престоле женщин больше не было. Давайте для простоты возьмем матрицу 7-ого порядка. Запись в дневнике: Кувыркался без мата. Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского...А вы ее не знаете! Возьмите график и крестиками поставте галочки. Я завтра неожиданно дам вам контрольную. Тихо подкрался, бесшумно лязгая гксеницми. Повсюду лежали трупы. Кое-где они были еще живы (гражданская оборона). Вы мне врете, товарищ студент, но я вам верю. Летят N самолетов, нет, N мало. Пусть будет К, и оба реактивные... Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме. В результате применения химикатов погибли комары и другие птицы. Штаб на карте обозначен флажком треугольного цвета. Слово always вам о чем-нибудь говорит? Девочки, опустите руки! Драгомиров М.И. (1830-1905) - активный участник войны 1812 года. Этот газ вызывает головные боли в мышцах и костях. Снаряд летит сначала по параболе, а затем по инерции. Товарищ студент, я вас узнал! Кто вы такой? Для иллюстрации возьмем две воображаемые страны: Америку и Британию. Хотите приходите, хотите - нет. Но на уроке чтоб были! Откачаем оттуда вакуум. Бомбоубежище накрыто сеткой, чтобы бомба не знала, куда падает. Построиться в верхнем правом углу зала. Ну вы, орлы, пожалуйста, замолчите... Расчирикались. Кровавое воскресенье еще раз показало, что царь мог стрелять не только по рабочим, но и по выходным. Пусть падает шарик... круглый... вертикально... да, пусть будет вниз... Если я ошибусь, то вы меня молче поправите. Чтобы вам нечем было заняться, возьмите, порешайте задачки. Я академиев не кончал, но высшее образование вам даду! Здесь и так душно, а еще вы орете! Запись в дневнике: Бегал на уроке физкультуры! Вы должны быть грамотными людями. Правая рука достаточно широко используется в физике. Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений. N дырок мне не нарисовать, я нарисую штуки три. Преподаватель по НВП, услышав звук пианино: -Шопен - это хорошо. Но что такое Шопен? Противогаз - это гораздо сложнее! Что вы, товарищ студент, такой некруглый квадрат нарисовали? Занятия будут проходить раз в неделю - в среду и четверг.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Марина: Mrs.Adams

Игорь: Просто СУПЕР,нет СУПЕР СУПЕР СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Марина,большое СПАСИБО,просто угорал от смеха Особенно первых двадцать - это что то!!! Возьмём для простоты матрицу 7-го порядка

cap_nemo: да, матрица 7-го порядка это что-то еще прикольно прийти на физкультуру без трусов и получить замечание в дневник

Марина: Игорь Это же не мне спасибо, это Mrs.Adams огромное спасибо. Повеселила она нас!

Игорь: Да,да, да - МАдамс - СПАСИБО Вам огромное - полный атас!!! Меня каждый день продавцы в овощном спрашивают теорему Остроградского-Гаусса

Mrs.Adams: Игорь А Вы у них в отместку вес продукта в Ньютонах просите

Mrs.Adams: - На уроке химии наша учительница смешала синюю жидкость с красной и получила зеленую. Мы подумали, что она ведьма, и сожгли ее.

cap_nemo: Mrs.Adams пишет: - На уроке химии наша учительница смешала синюю жидкость с красной и получила зеленую. Мы подумали, что она ведьма, и сожгли ее. Полная ЖЕСТЬ! зато правдиво , мы бы тоже так сделали бы

Mrs.Adams: cap_nemo Жестокие Вы. Представляю, что Вы с физиком бы сделали...

cap_nemo: Mrs.Adams с физиком, не знаю , но что-нибудь обязательно придумали бы))) но ведьме надо еще осиновый кол в сердце загнать, чтобы наверняка, а потом на костер!

Mrs.Adams: cap_nemo Я жажду крови Я жажду мяса Во мне кипит Кровь папуаса... (из народного)

Игорь: В МИФИ конечно физиков много... Но если каждый курс будет одного физика убивать,то уровень образования в стране (по точным наукам) наверное начнёт ухудшаться

Mrs.Adams: Игорь Точно. Убивать уже нельзя, хуже уже некуда. Надо, наоборот, разводить начинать.

Игорь: А это уже к кафедре биологии и гинетики вопрос

Mrs.Adams: Игорь Мдя, там вообще то тоже не все гладко.

cap_nemo: будем плодить физиков как мушек-дрозофилов!

Mrs.Adams: cap_nemo пишет: будем плодить физиков как мушек-дрозофилов! Жаль только непатриотичные элитные сорта по заграницам разлетаются

Игорь: МАдамс - Вы то пока никуда не улетели А элитнее Вас сорта вряд ли сыскать - по моему Вы одинаково хорошо разбираетесь не только в точных науках,но и в литературе - это смогли уже оценить все посетители форума

Mrs.Adams: Игорь Так я уже достаточно размножилась, только у меня маленькие физики не получаются. Один совсем гуманитарный, а вторая спортсменочка.

Mrs.Adams: Фразы учителей и преподавателей Я пошла в туалет, сидите тихо, дверь открыта, я все слышу. Почему я должна на вас, как милиционер, лаять? У меня еще хвост не вырос! Нехорошо так себя вести, ведь вас видно и сверху, и снизу. Как мне надоело вызывать в школу твоих родителей! Уж лучше бы ты сиротой родился. Девушка в заду, пересядьте ко мне на переднее место. И перестаньте отливать под стол! Может, ты еще юбку снимешь и покажешь, где тебе гланды вырвали? Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз! Ты зачем в таких коротких шортах на физкультуру пришла? Хочешь, чтобы тебя изнасиловали? Если не выучишься, будешь всю жизнь, как собака, на метро ездить. Все в ваших интересах: чем быстрее уберете класс, тем быстрее пойдете мыть коридор. Покажите мне ручкой, чтобы я глазами не рылась. В десятом классе стыдно в туалет ходить. Таня, после уроков будешь строить глазки Волкову. Да он и так при виде тебя хвостом виляет. Прекратите разговаривать! Ти-хо! О господи! Пулемет бы мне на стол! А сейчас открываем половые органы и внимательно их изучаем! Три дня в школу не ходил, а уже в туалет захотел. Девочки, не пытайтесь надевать короткие юбки на урок географии - учитель все равно женат. Если я еще увижу, что вы там на задних рядах ведете нестуденческий образ жизни. Юноши могут падать на грудь, а девушкам - из-за особых очертаний лучше бочком. Вынь руки из карманов, а то Изотова от тебя глаз оторвать не может. Девочки, я вашими попами сейчас буду играть в футбол. Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме. Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту. Юра, где твоя рука? Галя, где твое колено?! Будете стесняться, никогда замуж не выйдете. Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку. Иванов, че девочкам под юбки заглядываешь, думаешь, списать дадут? Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови! Маша, потом вытрешь свою лужу! Вы такие жаркие с физкультуры: с вами и я когда-нибудь знойной стану. Дима! Открой окна и гони из класса всех, чтобы воздух не портили. Вы меня усвоили? Микробы попадают в наш организм с руками. Петрова, ты что восьмеркой извиваешься? И тому, и тому успеваешь!

Mrs.Adams: Прикольные записи в школьных дневниках Ув. родители! Подстригите своего ребенка. Хочется посмотреть ему в глаза. Весь урок играл на принесенном из дома компьютере. А мне не дал! Пил пиво прямо на уроке биологии (с муляжом леща) и нагло РЫГАЛ в лицо засл. учителю России! Абсолютно не знает Пушкина! Уважаемые родители! Прошу познакомить! Эй там! Алло! Че с деньгами на завтраки? Принести по 100 рублей на взятку зав. гороно. Уважаемые родители! Придите, пожалуйста, в школу трезвыми. Ваш сын оказался дочерью. Обратите на это внимание. Hа уроке информатики Ъй БЮПРЮ?ъ ???ъшХПЮ, Х при этом ДЮВЮлHмЕ ЯЙСвюи! АХКЭМЮЪ. Hа уроке химии прожигал жизнь. Играл на уроке в карты. Hе умеет подсчитывать висты. Ваш ребенок пропустил субботнюю дискотеку! Разберитесь! Математика - 1 Химия - 1 Русский язык - 1 География - 1 ИТОГО: 4 (хорошо) Спервоначалу вел себя эпатажно, фраппировал и манкировал напропалую. А следом вдруг сделался этакый бука, замкнулся в себе. Амикошонство. Фи. Житие отрока на уроке Закона Божия препогано вельми. Исторгнул ядра из бумаги жеваной скрозь трубу пластмассову, через что дьяк сделался калечен и слеп. Я изгнал беса из класса. Прошу произвести усекновение сукина сына по заду хворостиною, лишить трапезы и кино, али бить челом об стену! Курил благовония в туалете. Курил в карцере. Заглядывал в глаза девочкам. Обратите внимание на внешний вид вашего сына. Брюки вечно наглажены, причесан аккуратно, ногти подстрижены. Откуда это чистоплюйство?! Курил в учительской. Помыл пол в классе шалью завуча. Ваш сын видел в гробу десятичные логарифмы. Обратите внимание на внешний вид дочери. Черное с зеленым уже не носят, линию талии надо опустить! Запретите дочери обуживать рукав! Принес водки, сорвал педсовет.

Mrs.Adams: В университете на юридическом факультете профессор спрашивает студента: - Если вы хотите угостить кого-то апельсином, как вы это сделаете? – Я скажу: «Пожалуйста, угощайтесь!», - ответил студент. – Нет-нет! – закричал профессор. – Думайте как юрист! – Хорошо, - ответил студент. – Я скажу: «Настоящим я передаю вам все принадлежащие мне права, требования, преимущества и другие интересы на собственность, именуемую апельсин, совместно со всей его кожурой, мякотью, соком и семечками, с правом выжимать, разрезать, замораживать и иначе употреблять, используя для этого любого рода приспособления, как существующие в настоящее время, так и изобретенные позднее, или без использования упомянутых приспособлений, а также передавать ранее именованную собственность третьим лицам с кожурой, мякотью, соком и семечками или без оных...»

Mrs.Adams: из инета Дело было на химическом отделении НГУ лет пять назад. Мы с Лехой в качестве итогового задания варили аспирин. Что-то где-то недоглядели и получили в итоге 10 грамм желтой вонючей дряни, ничего общего не имевшей с "крупными белыми кристаллами" из методички. Уже было пригорюнились и смирились с трояком, но тут Леха выдал гениальную мысль: "А че, аптека-то через дорогу..." Купили пачку аспирина, перекристаллизовали и принесли на преподу на проверку кучку "крупных белых кристаллов". Удивлению препода не было предела, он проверил и перепроверил все свойства, долго расспрашивал про последовательность действий, и растерянно выдал: "Вот блин, пять лет все какую-то желтую вонючую дрянь синтезировали, а тут раз и так хорошо получилось!"

cap_nemo: Я плакал, когда читал ЭТО http://www.ellf.ru/humor/2006-07-04/rasskaz-prislannyiy-na-konkurs-fantastov.html

Mrs.Adams: cap_nemo А я хохотала. У меня сын примерно тоже самое сочиняет . Завтра спрошу, может он?

cap_nemo: Mrs.Adams так я тоже плакал от смеха - плакал и смеялся)))

Mrs.Adams: cap_nemo Я Вам как нибудь сынкино творение почитать дам. Для поднятия настроения. у него там имена,как правило, бог дикции и памяти отдыхает.

cap_nemo: Mrs.Adams с удовольствием почитаю, выберите что-нибудь такое по веселее))) А имя этого бога дикции и памяти, я до сих пор прочитать не могу

Марина:

Mrs.Adams: Диалог в учительской: Преподаватель Закона Божьего, обращаясь к физику: Сегодня ваш любимчик двойку получил. Спросил я его, что такое Божественная Сила. Так он мне ответил, что это произведение Божественной Массы на Божественное Ускорение. Физик: Я ему и по физике двойку поставлю. Ведь произведение Божественной Массы на Божественное Ускорение дает Силу с Божественностью в квадрате, а не в первой степени. Диалог на экзамене: Преподаватель: Что такое лошадиная сила? Ученик: Это сила, какую развивает лошадь ростом в один метр и весом в один килограмм. Преподаватель: Да где ж вы такую лошадь видели?! Ученик: А ее так просто не увидишь. Она хранится в Париже, в Палате мер и весов

cap_nemo: Учительница говорит ученикам: - Сколько раз я вам говорила, что половина не может быть меньше или больше, но большая половина класса этого не понимает!

Марина:

Марина:

Mrs.Adams: Марина

Марина:

cap_nemo: Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой был признан лучшим учителем года.

Observer: Классификация студентов Студент гениальный. Мужские особи встречаются примерно в 3-4 раза реже, чем женские. Надо учитывать, что вид почти вымер и только изредка все новые и новые особи ввиду расселения из школ пополняют его ряды. Вид достаточно хороший, но популярности в группе обычно не получает. Основной признак: знает все. Записывает все лекции, готовится на каждый семинар. Имеет очень большой умственный потенциал, в честь этого и назван гениальным. На практические занятия приходит с дополнительной литературой, однако сам очень редко начинает говорить. Это говорит о слабом творческом развитии и отсутствии другого интереса кроме учебы. Остальные студенты относятся к ним очень хорошо, так как этот вид очень часто помогает им, дает списать задания. Студент гениальный практически не представляет как можно существовать без конспектов и литературы, а мысль о том, что лекцию можно не писать, а тем более прогулять даже не приходит в голову этого вида. На дне группы в 3 часа ночи, когда куча пьяных студентов завалиться спать непонятными фигурами, студент гениальный умудряется рассказывать о чем-то научном. Получает почти все экзамены автоматом. Этот вид может быть тяжело травмирован морально, если на экзамене получит "хорошо", хотя это случается крайне редко. ----------------------------------------------------------------------------- Студент прилежный. Мужские особи встречаются в 2 раза реже, чем женские. Этот вид составляет примерно 50% от общего числа участников. Такое широкое распространение может быть обусловлено только хорошей уживчивостью студента с другими видами и достаточно высокими умственными способностями. Основной признак: ходят на все лекции и практики, готовится умерено и сильно не напрягается, но делает все, что задают. Понимает основные моменты материала без предварительного заучивания. Этот вид часто перерождается в Халявщика способного. Обычно хорошо развит творчески, однако недостаточно для уровня Халявщика способного. Посещает большинство внеклассных мероприятий, но ведет себя на них скованно. Экзамен сдает на "хорошо" или "отлично". ----------------------------------------------------------------------------- Зубр умеренный. Мужские особи встречаются крайне редко. Зубр умеренный является потомком Студента прилежного. В результате эволюции зубр умеренный имеет более низкие умственные способности, однако пытается восполнить этот недостаток усиленным изучением материала. Этот вид чаще всего обитает в странном месте под названием общага, однако встречаются и городские Зубры умеренные. Основной признак: после занятий идет в общагу, где постоянно учит. Пользуется только основной литературой, чтобы меньше учить. Уважение в группе практические не имеет, так как не дает списать, говорит, что ничего не знает. С другими видами уживается сложно, так как ненавидит Студента гениального и пытается полностью его выжить. Другие же виды тоже не активно общаются с Зубром умеренным. На экзаменах обычно получает "отлично" или "хорошо". Однако подготовка к экзамену может является достаточно сложным этапом. ----------------------------------------------------------------------------- Зубр полный. Мужские особи встречаются крайне редко. Этот вид является мутантом от Зубра умеренного. Имеет низкие умственные способности, пытается восполнить этот недостаток усиленным изучением литературы, что идет с большими осложнениями. Обитает в общаге, очень редко в городской зоне. Основной признак: очень плохо ориентируется в лекционном материале без предварительного его изучение и тупого заучивания, готовится практически ко всем занятиям. Нормально уживается только с зубром умеренным. Остальные виды относятся к нему критично. Сам Зубр полный с завистью относится к студенту гениальному и не вступает в контакт с Халявщиками и Пофигистами. В группе уважения не получает. Преподы творческие также не любят этот вид. Не пропускает занятий, пишет все лекции, однако экзамены сдает обычно на "хорошо" или "удовлетворительно". ----------------------------------------------------------------------------- Студент дерзкий. Студент дерзкий является хищным видам, однако легко уживается в коллективе. Нападает обычно на Преподов. Имеет средний умственный потенциал, но считает, что его не стоит тратить на предметы. Имеет знакомства в институте, либо обучается на коммерческой основе. При необходимости Студент дерзкий бежит к Декану и просит разбирательства, хотя это бывает крайне редко. Лекции посещает не стабильно, но бывает на большей их части. Основной признак: почти всегда уверен, что он прав, а даже если он не прав, то из принципа остаивает свои позиции. На лекциях и практиках обычно ведет себя спокойно. На экзаменах получает "удовлетворительно", "хорошо" или "отлично", в зависимости от вида Препода. Имеет проблемы только с Преподом принципиальным. ----------------------------------------------------------------------------- Подлиза обыкновенный. Мужские особи встречаются очень редко. Посещает все лекции и практики. Имеет средние умственные способности. Основной признак: мочит странный предмет под названием тряпочка, моет пол после занятий. Каждый Препод имеет собственное мнение об этих студентах. Хорошо уживаются со всеми преподами, однако Препод творческий и Препод приколист могут доставить серьезные проблемы в виде шуток и заданий. Подлиза обыкновенный обычно сидит в первых рядах на лекциях и практиках. Делает вид, что имеет свое мнение по каждому вопросу. Любят рассуждать по каждому вопросу, вступать в дискуссии с Преподами и студентами других видов. Делает вид, что этот предмет для него самый важный и даже в свободное время он занимается исключительно им. В коллективе уживается сложно. Его не любят Зубры, Халявщики, издеваются Пофигисты и Студенты дерзкие. Уживается обычно со Студентом гениальным и Студентом прилежным. На лекциях этот вид любит задавать вопросы практически по каждой теме. Подготовка к экзамену проходит относительно спокойно. На экзамене обычно получает "хорошо" или "отлично". ----------------------------------------------------------------------------- Халявщик способный. Этот вид распространен очень слабо. Мужские особи встречаются в 2-3 раза чаще, чем женские. Отличнается высокими умственными способностями. Очень сильно развит творчески. Основной признак: пропускает почти все лекции и большинство практик, однако на тех, которых присутствовал получает "удовлетворительно" , "хорошо" или "отлично". Нормальным способом практически не учится. Как правило имеет дома компьютер, занимается музыкой, дизайном, зарабатывает деньги. Этот вид очень популярен среди коллектива. Его любят почти все, кроме Зубров. Прекрасно общается со всеми, использую свой умственный потенциал, обаяние и творческое мышление. Поднимает свой авторитет тем, что распечатывает доклады, рефераты, находит курсовые, печатает для учителей, организовывает конкурсы, концерты, помогает деканату. Халявщика способного любят почти все Преподы. От большинства курсовых работ его освобождают, получает автоматом несколько экзаменов. Остальные экзамены здает на "удовлетворительно", "хорошо" или отлично, однако стипендию получает редко. ----------------------------------------------------------------------------- Халявщик обыкновенный. Этот вид распространен достаточно широко. Имеет средние умственные способности. Развит творчески плохо. Основной признак: пропущены почти все лекции и большинство практик, имеет задолженности с прошлой сессии. Живет обычно в общаге. Нормально общается с коллективом. Перед сессией сильно напивается. Однако либо платит за экзамены, либо здает их со второго, третьего раза. ----------------------------------------------------------------------------- Пофигист обыкновенный. Мужские особи встречаются чаще, чем женские. Имеет низкие умственные способности. Развит творчески очень плохо. Основной признак: пропущены почти все лекции и практические занятия, имеются задолженности с прошлой сессии. Очень часто уходит в академический отпуск. В институте доучивается редко. ----------------------------------------------------------------------------- Основные типы преподователей: Препод справедливый. Этот вид распространен достаточно широко, но обычно мутирует в другие виды. Представители этого вида Преподов читают лекцию с выражением, позволяют себе шутки и различные приколы. Когда надо бывает очень суров, однако количество террористических мероприятий очень небоьшое. Особые приметы: полное и всестороннее знание своего предмета, отсутствие предвзятого отношения. Редко повышает голос, обладает неплохим чувством юмора. На экзамене помимо знаний ценит сообразительность и творческое мышление. У этого препода очень сложно списать. С этим типом совместимы Студент гениальный, Студент прилежный и Халявщик способный. ----------------------------------------------------------------------------- Препод лекционный. Этот вид распространен слабо. Преобладают особи мужского пола. Представители этого вида читают лекцию с выражением, постоянно требует тишины, часто повышают голос, призывая к порядку. Особые приметы: глубокое знание своего предмета, жесткий дисциплинарный контроль, ставит зачеты автоматом, если нет пропусков. На практических занятих не допускает разговоров, у него очень сложно списать. Может не допустить до экзамена при наличии 2-3 пропусков, или будет задавать дополнительные вопросы по ним. Творческой работой практически не занимается. С этим видом совместимы Студент гениальный, Студент прилежный. Этот тип Препода доставляет большие неприятности Халявщику спсобному. ----------------------------------------------------------------------------- Препод требующий. Этот вид встречается очень редко. Женские особи встречаются намного чаще, чем мужские. Представляет большую опасность для студентов, так как требуеют идеального знания материала. Особые приметы: требуют, чтобы учились только по конспектам, знали все, учили цитаты, свободно ориентировались в материале. По каждому пропуску задает дополнительный вопрос. Отвергает творческий подход к рассмотрению дела. Уживается нормально только со Студентом гениальным и Студентом прилежным. ----------------------------------------------------------------------------- Препод пофигист. Встречается очень редко. Мужские особи равно распределены с женскими. По предмету, которому ведет Препод пофигист обычно бывает зачет. Особые приметы: не обращает внимание на количество пропусков, либо говорит их отработать в виде покупки книжек и т.д, знает свой предмет на хорошем уровне, обычно не отмечает на лекции. У Препода пофигиста очень легко списать. Совместим со всеми типами студентов. ----------------------------------------------------------------------------- Препод уравнитель. Вид достаточно распространенный. Обычно ведет специальные предметы. Отличается хорошим знанием своего предмета, требует посещения, обычно отмечает на лекциях. Списывать на экзамене практически не имеет смысла, так как это очень сложно и практически мало повлияет на оценку. Особые приметы: на экзамене ставит почти всем одинаковые оценки. Этот тип Препода совместим почти со всеми типами студентов, однако доставляет много проблем Студенту гениальному и Студенту прилежному. ----------------------------------------------------------------------------- Препод принципиальный. Очень редкий вид. Отличается хорошим знанием своего предмета. Списать на экзамене очень сложно. Особые приметы: постоянно придерживается плана, спрашивает весь материал. Возникают большие проблемы на практических занятиях. Всегда делает принципы там, где их не должно быть. Часто повышает голос, придумывает что-то свое. Прикапывается к каждой мелочи. Обидев этого препода, сдать экзамен очень сложно. Единственным способ сдать экзамен - зарекомендовать себя как хорошего студента. Совместим со Студентом гениальным, студентом прилежным. Очень плохо уживается со Студентом дерзким. ----------------------------------------------------------------------------- Препод творческий. Достаточно распространенный вид. Обычно это аспиранты, которые ведут практические занятия. Женские особи встречаются чаще. Очень отзывчивый, добрый,открытый. Особые приметы: глубокое знание к своему предмету, иногда опаздывает на занятия. постоянная улыбка при виде Халявщика способного. Не обижается, если Халявщик способный противоположного пола называет Препода творческого по имени, приглашает в кафе, либо разговаривает на отвлеченные темы в нерабочее время. На экзамене достаточно легко списать. Хорошо уживается с Халявщиком способным, Студентом гениальным, Студентом прилежным и Халявщиком обыкновенным. Не любит Зубра полного и Пофигиста обыкновенного. ----------------------------------------------------------------------------- Препод приколист. Произошел этот вид в результате мутации Препода творческого. Преобладают мужские особи. Очень добрый, но скрытый, способен издеваться над студентом. Особые приметы: глубокое знание своего предмета, смеется, когда шутит над кем-либо. Этот препод представляет большу сложность потому, что от него можно ожидать всего. Заранее никогад не известно, что получишь на экзамене. Этого препода любят почти все студенты, хотя некоторых его шутки раздражают. Очень часто на экзамен приходит в нетрезвом состоянии, где и показывает свои способности. Обычно ставит "удовлетворительно" всем, кто этого захочет. С этим видом нормально уживаются Студент гениальный, Студент прилежный, Халявщик способный. ----------------------------------------------------------------------------- препод-терминатор Основной ареал обитания - технические ВУЗы (Бауманский, политех), реже встречается в гуманитарных (мне повезло - видел в педе: фак-ИнжПед), ведут в основном "вышку". Рассскажу про своего: лекции вел-песня! Учитывая специфику нашего фака (см. выше, кто знает-поймет...), записывал на доске все, что д.б. в конспекте(исписывали хором с ним по 2-3 (два-три!!!) листа + 3-4 примера по теме). Никаких лишних разговоров, характер нордический, чувство юмора развито в меру, игнорирование "раздолбаев" (после первой сессии всем стало понятно почему). Экзамены-отдельный разговор - за них и получил погоняло. Принимал так (не для слабонервных): заходил в аудиторию в 9 утра, выходил (с последним сдавшим или несдавшим, коих сами понимаете было больше) около 10-ти вечера. Народ сдавал по семь(!!!) раз, но это самые способные. Самая высокая оценка-4, для любого вида студента! Правда за 4 семестра на весь курс был один(1) случай: одного студента (вид смешанный: пофигист прилежный) просто пёрло и небо упало на землю....из скромности пропущу подробности, но совет дам: если у вашего терминатора напрочь отсутствует чувство юмора-это приговор(расслабтесь-вас не спасет ни что). Иначе: как гласит народная мудрость: против лома... и т.д., советую: прикинуться "ломом", главное-умное лицо и поменьше мимики(это на лекциях и при подготовке, при ответе на билет можете расслабиться-репутация уже работает на вас). вот вы и в равных весовых категориях - можно биться. Ни пуха...(Максим) ----------------------------------------------------------------------------- Дневник студента Понедельник: Хочу есть. Вторник: очень хочу есть. Среда: Хочу есть, рябит в глазах. Четверг: упал в обморок, хотел есть. Пятница: получил стипендию. Суббота: ничего не помню. Воскресенье: Хочу есть. На первом курсе: Только бы не выгнали. На втором: может, всё - таки не выгонят? На третьем: наверное, не выгонят. На четвертом: точно не выгонят. На пятом: да я сам кого хочешь выгоню!!!

Observer: Вы действительно учитесь в высшем учебном заведении, если: -------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Можете мгновенно посчитать, сколько бутылок пива и водки вам следует взять, чтобы на утро их сдать и безболезненно для здоровья похмелиться. (И чтобы на закусь тоже осталось.) 2. Считаете, что лучшим способом конспектирования лекции является ксерокс тетради соседки-отличницы. 3. Понимаете, что лучший способ подготовки к семинару по философии являются дружеские рассуждения за бутылочкой пивка по пользе и вреде всего сущего. 4. Слово `сессия` вызывает у вас некую озабоченность, поскольку придется потратить пару дней для того, чтобы познакомиться с новыми преподами и убедить их расписаться в вашей зачетке. 5. Вашим девизом является выражение, что студент - это ангел незапятнанный знаниями. 6. Средством написания реферата являются пара самых известных баз рефератов в Интернете. 7. После сдачи такого реферата вы жутко удивляетесь и возмущаетесь, что такие же рефераты есть по крайней мере у пяти человек из вашей группы. 8. Слово `стипендия` вызывает чрезмерное выделение желудочного сока. 9. Вы точно можете подсчитать сколько пирожков в столовке вы можете купить на эту стипендию и протянуть месяц. 10. Вы можете свободно распространяться на темы типа ` Влияние северного сияния на половое созревание диких улиток в период белых ночей при своевременном и активном контроле со стороны НИИ Сельского хозяйства. ` 11. Четко осознаете, что средством ликвидации хвоста является не только его ампутация, но и своевременная сдача 12. Написание дипломной работы занимает у вас по крайней мере две недели драгоценного времени. 13. Обладание студенческим билетом была для вас одним из стимулов поступить в это учебное заведение, чтобы платить пол цены за проезд. 14. Вы в состоянии изучать основы политологии по книге 1961 года издания, при этом не вникая в задачи 20 съезда партии КПСС в области разведения крупного рогатого скота на крайнем севере в условиях вечной мерзлоты под неусыпным руководством партии. 15. Вы точно знаете, что ходить в гости к соседям по общаговской комнате лучше всего после того, как у вас закончились деньги, а им прислали посылку из деревни. 16. Обладаете повышенной раскосостью глаз и вытягиванием шеи в период написания очередной срезовой работы по проверке остаточных знаний. 17. Конец месяца характеризуется для вас полностью пустым холодильником и фразой ` Дай взаймы`. 18. Слова `автомат`, `шпора` и `бомба` являются для вас не только словами из военного арсенала. 19. Тараканы ушли к соседям по общаговской комнате, то это верная примета, что им точно прислали еды из дома. 20. Вы полностью соглашаетесь с утверждением, что лучше красная рожа и синий диплом, чем синяя рожа и красный диплом. 21. Спокойно можете пронести на экзамен под рубашкой все 90 томов Cтафорда Бира с комментариями и критическими статьями к ним. 22. Сдача государственных экзаменов является для ваших преподавателей стрессовой ситуацией. 23. Перед сдачей экзамена вы вылезаете в 12 ночи в форточку и безумно орете `Халява ловись! ` 24. Вопреки всему в период сессии становитесь суеверным в следствии чего шарахаетесь от уборщиц с пустым ведром, обходите за километр мирно спящую черную кошку, не бреетесь, не моете голову, спите с конспектом под подушкой (причем он уже слежался, т.к. его оттуда ни разу не доставали) и никому не даете смотреть зачетку, иногда даже и преподавателю. 25. Сдача или не сдача экзамена приводит к одному и тому же результату -поголовной попойке. 26. Число 13 - ваше число. 29. Вы закончили это учебное заведение с красным дипломом и пошли работать на автозаправку. Студенческий этикет -------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Проснулся сам - разбуди товарищей. Свежий поток нецензурной брани поможет тебе прогнать сон и даст хороший заряд бодрости. 2. Разбудив товарищей, нужно первым: захватить душ и туалет, умять на завтрак общественный запас бутербродов, надеть самые хорошие ботинки. В результате получишь дополнительный заряд бодрости. 3. Выходя из общежития, не буди вахтера - пожалей старика. Хватит с него того, что ты устроил в четыре часа ночи, возвращаясь с дискотеки. 4. В университетских коридорах здоровайся со всеми, кто старше тридцати. А, вдруг, это - твой преподаватель? - Не запоминать же всех, в самом деле! 5. Вваливаясь на лекцию с солидным опозданием, не отвлекай преподавателя стуком в дверь и глупым вопросом: "Можно войти?". Если нельзя, тебя вышвырнут и так, если можно - сделают вид, что не заметили. 6. Если, вдруг, пустили на лекцию, не разговаривай, не балуйся и не шуми. Ляг на парту и спи спокойно. Разговаривать, баловаться и шуметь будешь на следующей лекции, когда выспишься. 7. Очень осторожно относись к конспектированию. Обычно конспекты ведут старательные девочки. Перед тем, как начинать этот сомнительный процесс, задумайся о жизни, о своей половой ориентации. 8. Задавай на занятиях как можно больше вопросов по поводу и без. Есть шанс, что преподаватель тебя запомнит, и, когда ты явишься на экзамен, он будет уверен, что ты с этой специальности, с этого потока, и с этого факультета, не взирая на твои ответы. 9. На лабораторной работе: разбей пробирки, спали трансформатор и отформатируй винчестер компьютера. Этим ты не только позабавишь себя, но и осчастливишь студентов, который придут на твое рабочее место на следующей паре. 10. После занятий совесть тебя толкает в библиотеку, а душа тянет в бар. Поступай по велению души: то, что подают в баре, усваивается легче чем, то, что подают в библиотеке. 11. После бара можно пойти по знакомым: а вдруг кто-нибудь накормит? Если покормили, долго и усердно благодари за угощение. Это повышает шансы на повторный заход. 12. Совесть предлагает позаниматься. Ответь ей, что еще не конец семестра и иди на футбол. 13. Опять пройдись по знакомым, в надежде поужинать на халяву. Чем больше знакомых - тем эффективней борьба с голодом. Таким образом, самые пронырливые шаровики обзаводятся самыми обширными связями. Именно из них в будущем вырастают депутаты и президенты. 14. После ужина немного вздремни и - на дискотеку. 15. Возвращаясь пьяным под утро с дискотеки, не груби вахтеру. Просто побей стекла, обрыгай холл и подними на уши всю общагу. В лучшем случае, это поможет вылететь тебе из университета, невзирая на все связи твоих родителей. В худшем (если связи твоих родителей перевесили здравый смысл администрации) - завоюешь авторитет среди товарищей. 16. Ложась спать, разбуди товарищей. Не лишай их возможности порадоваться тому, что ты, наконец, явился живой и здоровый. 17. Следующий день начни с пункта N1. -------------------------------------------------------------------------------------------- Каждый человек состоит из рук, ног, сердца и... других АТРИБУТОВ (Кибернетическая мудрость) -------------------------------------------------------------------------------------------- Выражения одного преподавателя: Какие-то числа эротические получаются... Если векторы колениарны, так это хреново, как говорят люди! ...Это свойство называется ГОМОСКЕДАСТИЧНОСТЬ, теперь у вас есть новое слово для ругательства. Кто это над доской надругался? Закономерная одинаковость... Один из способов переписания... Представляете, где эта точка находится? Как мы туда будем руками лазить. Я тут немного неправильно нарисовал, но это мне свойственно... Привыкли пугаться пареной репы! У этого студента один недостаток - чёрточку над АВ не ставит. Привет тебе! (Реакция на ошибку студента) Чем больше нулей, тем легче жить. Сколько бумаги в аудитории рвётся, или это имитация этого звука каким-то другим физиологическим способом. Начинайте переставать! (Реакция на шум в аудитории) Я наверно пропустил кусок мысли. Хоть вы лекциями и не вооружались... Найдите мне более пристойный кусок мела... Что вы, как в буйном детском саде! Число совершенно гнусного вида. Вся аудитория смотрит как студент N рисует на доске... гм-м-м..., так называемые векторы. Это пространство вам будет нужно для манёвров (было сказано по отношению к математическому пространству) В аудиторию кто-то постоянно заглядывает, препод, расписываясь в зачетке, говорит: "Ну, ты иди, а то меня, видимо, еще кто-то изнасиловать хочет". Я здесь колеблю воздух не для того, чтобы что-то колебалось, а чтоб вам было понятно. На экзамене ответ должен быть кратким, но не длинным. (Сказано за несколько дней до экзамена) -Вы стипендию получаете? -Да. -Скоро не будете! А теперь слушайте задание экономической задачи: Винни Пух арендовал у Совы _дупло_ чтобы хранить там мед... Что смешного?!! (На консультации) -А как будет проходить экзамен? -По методу "ипатии". -А это как? -Будем вас ИПАТЬ, ИПАТЬ И ЕЩЕ РАЗ ИПАТЬ!!! Соблазн имеет свой конец.



полная версия страницы