Форум » Соревнования! События! Результаты! » Чемпионат Европы по художественной гимнастике » Ответить

Чемпионат Европы по художественной гимнастике

Людмила: На рсг.нет появилось сообщение, что потвердилась кандидатура Москвы http://www.rsg.net/forum/viewtopic.php?t=10965&postdays=0&postorder=asc&start=0 На сайте Европейской федерации пока город не указан http://www.ueg-gymnastics.com/events/ec_rg_06.html

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 All

Людмила: Интересно, разрешали в этом году любительские видеосъемки? По телевидению юниорок не показывали

galka: Людмила пишет: Интересно, разрешали в этом году любительские видеосъемки? По телевидению юниорок не показывали фотка Юлия Барсукова .Смотрите надпис сзади

Людмила: Ясно ... Но почему? Кто-то продавал ДВД? Фотографии все таки зрители могло сделать, если не ошибаюсь


S.S.: На сайте УЕЖ в разделе пресса\аккредитация написаны правила. Нельзя в инете видео с ЧЕ размещать и продавать любые фото гимнасток с турнира, только дарить федерации :-)))) а так как за всеми не уследишь и современные цифровые мыльницы столь миниатюрны, то мы может видеть любительские снимки с ЧЕ)

Людмила: S.S. пишет: На сайте УЕЖ в разделе пресса\аккредитация написаны правила. Нельзя в инете видео с ЧЕ размещать и продавать любые фото гимнасток с турнира, только дарить федерации :-)))) а так как за всеми не уследишь и современные цифровые мыльницы столь миниатюрны, то мы может видеть любительские снимки с ЧЕ) Я знаю об этих запретах, но не понимаю мотивов - ведь не способствует это повышению популярности спорта. Поэтому спрашиваю сделали ли организаторы видео для широкой публики.

Victor: Людмила пишет: Поэтому спрашиваю сделали ли организаторы видео для широкой публики. Чего спрашивать? И так ясно, что никто ничего для публики даже не собирался делать.

Victor: Людмила пишет: Я знаю об этих запретах, но не понимаю мотивов - ведь не способствует это повышению популярности спорта. А почему запрещают съемку в театрах? Цифровые аппараты работают совершенно бесшумно, так что никому из зрителей они не помешали бы. А потом, лет через 10-15, начинают лить крокодиловы слёзы, что не осталось фото- и видеодокументов об артистах, о спектаклях, о соревнованиях, о спортсменах.

Victor: http://www.sportsdaily.ru/issue.aspx/225/2782 Владислав Благообразов Олимпийская чемпионка Алина Кабаева: И у великих бывают провалы «Спорт день за днем» № 225, 27.09.2006 На завершившемся в Москве чемпионате Европы пятикратная абсолютная победительница первенств Старого Света Алина Кабаева не смогла отстоять свой титул, совершив грубую ошибку в упражнении со скакалкой, и уступила молодой подруге по команде Вере Сесиной. После завершения соревнований Алина дала эксклюзивное интервью корреспонденту «Спорта». Невозможно постоянно выигрывать – После неудачи в упражнении со скакалкой у вас не появится боязни работы с этим предметом, как это было после ошибки с обручем на Олимпиаде в Сиднее? – Во-первых, ничего я не боялась, и в этот раз бояться не собираюсь. Все мы живые люди, и никто не застрахован от ошибок. Во-вторых, никакой трагедии в том, что произошло, не вижу. Положа руку на сердце, могу сказать: мне очень обидно, что не удалось выиграть в абсолютном первенстве. Зато теперь знаю, что в нашей команде есть достойная смена. Когда я в прошлом году не выступала на чемпионате мира в Баку, победила Ольга Капранова, сейчас – Вера Сесина. Девочки молодцы, и самое главное, что золотая медаль в итоге все равно досталась России. – Но все же вы сильно расстроились? – Может быть, раньше, несколько лет назад, я действительно бы очень расстроилась, ходила бы вся в слезах, нервничала, переживала. А сейчас отношусь к таким вещам философски. Сегодня ты проиграл, завтра обязательно победишь. Невозможно выигрывать постоянно. Даже у самых великих спортсменов бывают провалы, но это не умаляет их величия. – Вы причисляете себя к великим спортсменам? – О самой себе говорить по меньшей мере нескромно. Пусть эту оценку озвучат другие. Могу лишь сказать, что к рядовым спортсменкам себя уж точно не отношу. Все-таки кое-чего достигла в своем виде спорта. – Насколько тяжелым получилось для вас возвращение в большой спорт после Афин? – Когда я сошла с трапа самолета в аэропорту «Шереметьево» в августе 2004 года, подумала: «Все, больше ни за что на ковер не выйду!» Очень хотелось отдохнуть, расслабиться, пожить просто так, для себя. Потом в моей жизни произошли некоторые события, и я решила вернуться. Сначала было непросто. А теперь чувствую себя превосходно. Думаю, вы видите, что я нахожусь в хорошей форме. Никаких проблем с лишним весом и прочих «трудностей переходного периода». Я приступила к тренировкам осознанно, на общих основаниях, и в настоящий момент все просто замечательно. Порой у меня возникает ощущение, как будто бы и не было всех этих лет, как будто бы на дворе 98-й год и я дебютирую на чемпионате Европы. Кабаева – волшебное слово – Тогда ваш дебют удался, и никому не известная Кабаева в один момент стала звездой. Сейчас возвращение оказалось смазанным, ведь публика ждала от вас только победы… – Болельщики меня все равно любят, даже когда проигрываю. После того как я уронила обруч в Сиднее, пришло огромное количество писем, в которых меня просили не уходить из спорта. Так же и сейчас. Подходят и говорят: «Алина! Ты лучшая!» Знаете, как приятно! После чемпионата, наверное, целый час уйти из зала не могла – автографы раздавала. Думаю, что зрители меня любят, потому что я их люблю. Я получаю большое удовольствие от выступления на публике. Помню, еще в детстве перед соревнованиями всегда спрашивала маму: «А там много народу будет?» – Вы отдаете себе отчет, что зрители приходят на художественную гимнастику только потому, что выступает Кабаева? – Как говорит Винер: «Кабаева – это волшебное слово» (смеется). Я счастлива, что могу принести кому-то радость. – И сколько времени вы планируете радовать нас своими выступлениями и победами? Не собираетесь ли посвятить себя тренерской работе? – Ирина Александровна (Винер. – «Спорт») все время говорит, что я буду, как балерина, до 35 выступать. А если серьезно, то пока не задумывалась над этим. Будут силы, здоровье – буду тренироваться. Не хочу ничего говорить и загадывать. Пусть все будет так, как должно быть. Суждено до 35? Могу и до таких лет в гимнастике находиться. Что касается тренерской работы, то я много об этом думала и пришла к выводу, что пока к ней не готова. Очень люблю маленьких детей и иногда просто прихожу в зал в Олимпийской деревне поиграть с ними. Но сидеть круглые сутки и тренировать их нет ни желания, ни возможности. – Кто-нибудь из малышей подает особенные надежды? – У нас много талантливых детей. Не хочу называть фамилии. Одних назовешь, другие обидятся. Скажу только, что у нас со сменой все в порядке. Вы видите, в групповых упражнениях половину состава поменяли, совсем молодые девочки встали и прекрасно работают. Писать мемуары еще рано – Ваша многолетняя соперница Ирина Чащина теперь участвует в телевизионном шоу «Танцы на льду». Вам не хотелось бы принять участие в подобном проекте? – Мне постоянно поступают такого рода предложения. Но пока воздерживаюсь от того, чтобы заниматься такими вещами. А Ира здорово катается, я за нее рада. – Та же Чащина успела за это время даже книгу написать. Нет желания последовать ее примеру? – Мне предлагали писать книгу еще после Сиднея. Идея хорошая, но тогда я была не готова. Наверное, и сейчас не готова. Мне рано писать мемуары. Пока не собираюсь ставить точку в своей жизни и карьере – все еще продолжается. – Вам не обидно, ведь Чащина никогда вас не побеждала, а уже учит, дает советы? – Я никому не завидую, а только радуюсь за людей, если у них что-то получается. Если Ире есть что сказать читателям, чему их научить, слава богу, пусть это делает. Не беспокойтесь, если я захочу написать книгу, проблем у меня не возникнет.

аноним: Jedi пишет: аноним Если помнишь, скажи, пожалуйста, ко всем предметам! скакалка - с кинофильма Аниматрикс (композитор Юно Реактор) мяч - с кинофильма Остров (у Иры Ковальчук тоже музыка с этого фильма) булавы - с кинофильма Маска Зоро лента - Кармен

galka: И.Дерюгина: "Триумфальное шествие Алины Кабаевой закончилось" Чемпионат Европы по художественной гимнастике завершился триумфом российской школы Сборной России достались все золотые медали как в групповых упражнениях, так и в индивидуальных. Главная сенсация — победа Веры Сесиной, которая обошла свою подругу по команде Алину Кабаеву, допустившую досадную ошибку, не справившись со скакалкой, и украинскую приму Анну Бессонову, ставшую третьей. — Итог борьбы на этом чемпионате, действительно, напомнил события шестилетней давности, когда Алина Кабаева, будучи фавориткой олимпийского турнира, допустила досадную ошибку в упражнениях с обручем, — сказала корреспонденту "Труда" олимпийская чемпионка‑2000 Юлия Барсукова. — И хотя упражнения Кабаевой порадовали меня новизной и оригинальностью, она допустила со скакалкой такую же роковую ошибку, как и шесть лет назад в Сиднее, когда не совладала с обручем. Но я уверена, что Кабаевой еще по силам одержать не одну громкую победу. Правда, это будет не так просто — конкуренция все острее. Оценку главным итогам турнира подводит для "Труда" многократная чемпионка мира, наставник сборной Украины Ирина ДЕРЮГИНА: — Кабаева остается самой обаятельной гимнасткой, у нее великолепная техника, колоссальный опыт, неповторимое изящество движений. В первом упражнении с булавами она просто поразила соперниц и зрителей своим вы‑ сочайшим уровнем. Но на этом ее триумфальное шествие закончилось. Затем она просто недотягивала до звания лидера по уровню сложности элементов. Георгий НАСТЕНКО http://info.trud.ru/article.php?type=main&id=2033

galka: Снимки Кабаева и Сесина http://presse.gympix.de/emrsg06?page=1 http://news.search.yahoo.com/search/news?ei=UTF-8&p=gymnastics&c=images&b=11&fr=&c=images&b=1 http://www.rusgymnastics.ru/xml/t/default1.xml?lang=en&nic=pravila&mid=25&pid=41

аноним: galka пишет: Оценку главным итогам турнира подводит для "Труда" многократная чемпионка мира, наставник сборной Украины Ирина ДЕРЮГИНА: — Кабаева остается самой обаятельной гимнасткой, у нее великолепная техника, колоссальный опыт, неповторимое изящество движений. В первом упражнении с булавами она просто поразила соперниц и зрителей своим вы‑ сочайшим уровнем. Но на этом ее триумфальное шествие закончилось. Затем она просто недотягивала до звания лидера по уровню сложности элементов. Правда, что это И.И. сказала???

Людмила: Да, мне тоже странными показались слова неповторимое изящество движений

Светлана: Вторник, 26 Сентября 2006 9 золотых медалей из 9 возможных на чемпионате Европы, можно ли это повторить? По техническим причинам начало стенограммы будет опубликовано позднее. Приносим свои извинения И.ВИННЕР – … очень высоко выбросила скакалку. Высоко и далеко. И поймала ее только за пределами площадки. Причем только скакалка была за пределами площадки. Она так двумя пальчиками взяла ее и повторила элемент, который должна была сделать. Но это было очень показательно, что это была такая видимая ошибка, и сразу у судей возник такой момент боязни поставить ей оценку выше. И это, наверно, правильно, потому что видимая ошибка должна наказываться. Но вот в первых двух упражнениях, где она сделала просто все великолепно и ее не за что было снимать, судьи побоялись поставить то, что она заслужила и поставили чуть-чуть ниже, потому что считают, что Бог на небе, а в художественной гимнастике Кабаева – Бог на земле. Но она не Бог, она – человек и имеет право на ошибку, и поэтому вот эта ошибка не дала ей возможности стать чемпионкой Европы в шестой раз. А.ОСИН – Вы считаете, что ей поставили ниже, чем должны были поставить, а есть персонажи, причем весьма уважаемые, которые считают, что ей поставили выше, чем должны были поставить. И.ВИННЕР – Для меня самый уважаемый персонаж – это президент Технического комитета по художественной гимнастике, которая здесь была наблюдателем, - мадам Эгле Абруцини. И она в личной беседе с судьями, еще была член Технического комитета Мария Шишковская здесь приглашена, она сказала, что у нее рейтинг другой: первое место – Кабаева, второе – Сесина, третье - Жукова. Вот так она сказала. Но судьи оценили так, и мы должны с этим согласиться. А все остальные персоны, которые говорят какие-то другие вещи, они субъективны как все люди и имеют право на разговоры, и если эти разговоры действительно соответствуют действительности, я всегда к этому прислушиваюсь, потому что в ложке меда легче утопить, чем в бочке дегтя. А.ОСИН – Ну, понятно, что я говорю об Ирине Дерюгиной, и вопросы на пейджер уже опередили Вас. Вы уж извините, что мы вынуждены затрагивать эту тему, поскольку так уж случилось. У нас есть два мнения: вот, собственно, дерюгинское и председателя Технического комитета. Остальные мнения Вы как-то мониторили? Вы знаете о них? Как они относятся к тому, как судят сборную России? И.ВИННЕР – Я знаю, что в данном конкретном случае по тому же высказыванию и всех судей, и подытожим мадам Эгле Абруцини, еще, будучи, когда групповое упражнение выступала в Турине с итальянцами соревновалась, которые, в общем-то, тоже претендуют на первое место в турнирной таблице и на чемпионатах мира, и на европейских чемпионатах, и на Олимпийских играх – очень сильная команда. Она тоже сказала, что «потрясающая команда у России, и что у меня даже слезы появились на глазах, когда я увидела их композиции». Вот такая вот оценка. А то, что касается Алины, значит, все судьи и все зрители, и все подходили и мне говорили: «Что нужно сделать, чтобы Алина не расстроилась, и чтобы не дай Бог, она не сказала, что она опять заканчивает». Это счастье, когда такая звезда, когда такая эмоциональная, красивая, взрослая гимнастка украшает нашу художественную гимнастику. Это бренд. И когда я подъезжала на соревнования, потому что наши гимнастики выступали во втором потоке, я приехала немножко позже, и я увидела, какое количество машин стоит около зала. Когда я вошла в зал, увидела, какое количество зрителей сидит. Ведь все пришли смотреть, как выступает Кабаева. И это правда. Н.КАЛУГИНА – Леш, я, честно говоря, сейчас не вопрос хочу задать, а хочу утвердить, грубо говоря, один постулат, потому что я, слава тебе Господи, Бог знает, сколько лет работаю именно с гимнастами, и я знаю, что в тот момент, когда тренер начинает жаловаться на судейство, он заканчивается как тренер. И за последние 10 лет я не знаю ни одного дня, когда бы Ирина Ивановна Дерюгина или Альбина Николаевна Дерюгина при всем моем глубочайшем уважении к ним, потому что я с ними работала еще в советские времена, когда у них были Саша Тимошенко, Оксана Скалдина не жаловались на судейство. Они жаловались на судейство даже у себя на Чемпионате Европы в Киеве… Ну, а тут субъективный вид спорта, и, конечно, на домашний чемпионат делается всегда поправка судьями. А.ОСИН – Ну, уж коль скоро слова были произнесены, мы не могли их оставить без внимания, согласитесь… И.ВИННЕР – Да, конечно. А.ОСИН – Я, в общем, не выступаю ни с какой точки зрения. В данном случае Вы объясняете ситуацию, а я только задаю вопросы. Наташ? И.ВИННЕР – Есть такая пословица: «лучший метод защиты – нападение». Нужно же оправдаться перед болельщиками, перед куроводством страны. И причем берутся именно личные соревнования, потому что там еще остались какие-то обломки старой, прекрасной школы Украины. И это обломки, будем говорить хотя не последние, но все-таки приличные – это Бессонова и Годунко. Дальше за ними нет вообще ничего. А групповое упражнение – это всегда тоже был бренд России, и раньше Советского союза, и Украины. Попала только на 10-е место команда Украины, даже команда Азербайджана их обошла, которая всего 2-3 года выступает на соревнованиях в личном зачете, а в групповых упражнениях второй год выступает. И они выиграли у них. О чем это говорит? Тоже о многом. И юниорки… Ни одна юниорка даже не выиграла ни одной медали. И если какая-то девочка выиграла одну серебряную медаль из четырех видов, это тоже преподносится как какая-то победа, а это – поражение, потому что гимнастки из России выиграли все места с отрывом в два балла от второго места. Все вторые места были у белорусов. Н.КАЛУГИНА – Кстати говоря, была совершенно фантастическая девочка из Дмитровской школы, которая выступала с лентой. Там было совершенно невероятное количество пируэтов. И.ВИННЕР – Я Вам хочу сказать, что наши юниоры – это просто будущее, просто показательные дети о том, что художественная гимнастика сейчас хочет сделать. В каждом упражнении должен быть специалист. Вот 4 девочки делали разные упражнения. И специалистом скакалки стала Саша Ярмакова. Она прыгала под потолок такие прыжки, которые вообще мы уже не видели очень много лет. Наташа Пичюжкина из Нижнего Новгорода, которая сейчас тренируется в Москве, делала упражнения с булавами, они делали такие броски и ловли, такие манипуляции с булавами, которые не доступны даже взрослым. Даша Кондакова из Дмитрова крутила великолепные повороты, которые должны быть в ленте, пируэты. И, наконец, Донич Катерина, которая приехала к нам из Астрахани и тренируется в центре Олимпийского резерва в Москве, делала потрясающие упражнения с обручем, которые соединяют в себе все возможные фундаментальные группы из разных упражнений. И, действительно, она это показала… У нее вообще не было ни единой ошибки, за что можно было бы прицепиться, и они получали все оценки на два балла выше второго места и безаппеляционно заняли… Вот это – будущее России. А что будущее на Украине? Там ничего нет. И не дай Бог, что-то случается с Годунко или Бессоновой – за ними уже нет никого. А в России огромная скамейка запасных, и это – наша победа, потому что один в поле не воин. Я… При том, что моя фамилия Винер – «победитель» как говорится, и в то, что говорят и хвалят меня… Я очень много работаю, это верно. Мне Бог дает силы и талант, и я должна их реализовать. Но без своих помощников, без тех людей, которые работают рядом со мной, а их очень большое количество: без Валентины Алексеевны Иваницкой, которая работает с групповым упражнением, без Веры Шаталиной, без хореографа Шатковой, без моих врачей Дунаевых, без постановщиков, которые мне помогают поставить гала-концерт и без центра олимпийской подготовки, в котором из детей получаются взрослые, без тех людей, которые нас субсидируют, без Спорткомитета, без «Газпрома», без спонсоров, которые нам помогают – все это один кулак. Я была бы никто. Поэтому Дерюгины выставляют групповое упражнение, Дерюгины выставляют индивидуальную программу, Дерюгины выставляют личниц, и я никогда не видела ни одного больше тренера за последние 8-9 лет кроме Дерюгиной, вообще за последние все годы, когда художественная гимнастика выставляется на чемпионатах мира и Европы. А скандалы после каждого чемпионата мира и Европы всегда скандалы, потому что скандал – это как бы отлучение людей от правды. Вот и все. Поэтому я стараюсь не обращать внимание, но раз уж Вы затронули этот вопрос, я Вам ответила. Н.КАЛУГИНА – Ну, а теперь я продолжу и вернусь к художественной гимнастике. Этот чемпионат Европы попал в Москву случайно, когда члены Техкома Европейского союза установили, что португальский городок Портимау не может принять этого чемпионата. Как удалось подготовиться? Это во-первых. И.ВИННЕР – Все дело в том, что это, действительно, за полгода решалось, и нам позвонил президент Международной европейской федерации и попросил помочь и подумать на эту тему. И мы судорожно начали думать и искать, и обратились и к Борису Громову, и в Краснодар. И с очень большой боязнью мы обратились снова в Москву к Юрию Михайловичу Лужкову по этому вопросу. Потому что, конечно, мы здесь все находимся на месте, и нам удобнее всего проводить было в Москве. И нам не отказали. И мы, как говорится, взяли с Оргкомитетом под руководством Полинского и Спорткомитета Москвы, и мы провели такой турнир, о котором сказала, например, вице-президент и президент Технического комитета международной федерации гимнастики… Н.КАЛУГИНА – Кстати, у нас в эфире. И.ВИННЕР – Да, кстати, у Вас в эфире. Ну, вот если хотите, я процитирую, что «Это прошло на особенно высоком уровне и, тем более, что Москва взяла бремя проведения соревнования всего шесть месяцев назад, и чемпионат практически организован идеально». А когда вот кто-то спросил у нее, что украинцы считают по-другому, она сказала, что «они приехали сюда за скандалом и изначально недовольные, и всегда слишком критически относятся к России». Кстати, как и их руководство. Н.КАЛУГИНА – Ну, вот опять-таки на украинском сайте перед чемпионатом Европы я цитирую Ирину Дерюгину: «Португалия была достойна провести не только чемпионат Европы, но даже и чемпионат мира, а вот Техком утверждал другое». И.ВИННЕР – Но, к сожалению, видите она… Тем международная федерация… Я Вам могу сказать, что после чемпионата мира в Баку они заставили написать Бессонову, эту девочку, хотя она уже и взрослая, в Олимпийский международный комитет, комитет спортсменов письмо о том, что результаты плохие и несправедливые. Но потом, когда опять всю эту работу провел Технический комитет и независимые судьи, которые были и на чемпионате мира, а потом еще вторая часть независимых судей пришли к выводу, что все эти результаты соответствуют действительности. И сама Дерюгина подписала документ в Техническом комитете о том, что она согласна. Потому что раньше без конца еще муссировалось, что Винер – член Техкома, вице-президент Техкома, и поэтому все оценки ставятся потому, что она имеет определенное положение. Ну, теперь сама Дерюгина стала членом Техкома, и все равно все остается по-старому. Ну, все равно ищутся такие моменты, которые могли бы отвлечь внимание людей. А я могу сказать, что украинская федерация гимнастики… Посмотрите, снимите розовые очки! Уничтожены школы, уничтожены первые тренеры, которые воспитывают детей, никто не помнит вообще, кто родил этого ребенка, кто его воспитал, кто его привел. Это напрочь должно забыться. А ведь система такая, у нас в стране, например, которая идет, как говорится, впереди планеты всей, и вот мы выиграли все медали, у нас очень важная система, что никто не забыт и ничто не забыто: ни тренер, который поднял ребенка до определенного возраста и привез, ни регион, который поднял этого ребенка. И ребенок в каждом интервью говорит: «Да, я родилась в Астрахани», «Да, я родилась в Екатеринбурге», «Да, я воспитывалась у тренера такого-то». И это закон. Это воспитывается в детях. А на Украине все это должно быть забыто. И вот такой результат. Он будет с каждым годом все хуже и хуже. И я думаю, что это вот… Это на Европе это была агония. Страшно будет все на Чемпионате мира. Н.КАЛУГИНА – Ирина Александровна, в прошлом олимпийском цикле у Вас было 2 лидера: Ирина Чащина и Алина Кабаева в любом порядке. По окончании Чемпионата Европы Вы сказали, что у Вас три лидера. Что хуже? Что труднее? И.ВИННЕР – Вы понимаете, это как в шкафу: когда одно платье, знаешь, что одеть и идешь в нем, а когда много платьев – начинаешь мучиться, а одеть нечего. А.ОСИН – А если платье порвалось или испачкалось, то вообще не в чем идти, а тут есть выбор. И.ВИННЕР – Да. Это другой вопрос, но все-таки я Вам хочу сказать, что платье порвалось - не дай Бог, дай Бог им всем этим детям здоровья, и чтобы они были такие же счастливые и здоровые, какие они красивые. Да. Три номера. Ну что? Это здоровая конкуренция. Они все очень дружат друг с другом. Посмотрите, что сказала Вера Сесина на пресс-конференции, когда ее спросили, готова ли она была к этому первому месту, она сказала, что была не готова и что «Алина для меня человек, у которого я должна еще очень и очень многому учится». Н.КАЛУГИНА – Вы рискнули перед последним видом сказать Вере Сесиной, что она идет первой. Вы не боялись, что уронит? И.ВИННЕР – Нет. Я очень хорошо знаю моих детей, и у меня никогда не было любимчиков и фаворитов. Для меня все дети совершенно одинаковы, как говорили у нас в Узбекистане, как пальцы на руке: один отрубишь - все болит. И я очень хорошо их знаю. И когда Вера Сесина очень дрожала перед третьим видом, перед третьим, а не перед последним, потому что в первом она сделала ошибки и очень боялась что, вообще, наверно, не попадет в тройку и не знала результаты. Первое, что я ей сказала: «Вер, знаешь, в «Комсомольской правде» было написано, что я тебя поставила, чтобы Алине было легче выиграть. Вот ты сейчас так дрожишь, иди и докажи, что это правда. Или иди докажи, что это не правда». И она вышла и сделала первый вид, вот этот вот после моей «накачки» мяч она сделала вообще блестяще. Блестяще! Разозлилась. А вот перед булавами ее опять начало клинить, и я ей сказала тогда: «Что ты так волнуешься? Ты идешь на первом месте». И она опять взялась и так блестяще выступила. Но это показало, что она – настоящий спортсмен и у нее настоящий характер. А.ОСИН – Скажите, а Вы по-разному с ними общаетесь? Ну, вот на одного человека можно покричать, а другого, наоборот, нельзя задевать. Или есть какие-то индивидуальные подходы? И.ВИННЕР – Нет. Есть разные… Вообще вот эта фраза о методе кнута и пряника – хорошая фраза. Никогда нельзя только ругать и никогда нельзя только хвалить. Особенно хвалить. Хвалить – я хвалю, я очень люблю хвалить, потому что я вижу, что они красивые, талантливые, что у них великолепные фигуры и мне все время хочется их хвалить. Чаще всего. Но я всегда при этом говорила им, чтобы они не обращали внимания на мои похвалы, потому что в ложке меда легче утопить, чем в бочке дегтя. А.ОСИН – Тут, кстати, спрашивают про Иру Чащину: «Вы смотрите проект на телеканале…» И.ВИННЕР – А как же! А.ОСИН – Нравится Вам? И.ВИННЕР – Очень нравится. Она вообще чудесная девочка. Вот ее я, может быть, люблю больше всех. Н.КАЛУГИНА – А почему? И.ВИННЕР – Потому что она никогда не показывает свою изнаночную строну характера. А вообще она очень добрая, мягкая и очень хороший человек. Если бы Вы прочли, что она мне пишет, какие слова, что у меня, в общем, даже самые близкие мне люди не пишут такие слова. Н.КАЛУГИНА – Ирина Александровна, как Алина пережила свое втрое место? Она же умеет побеждать. И.ВИННЕР – Алина – человек с большой буквы, потому что она – боец, она любит художественную гимнастику. Не себя в художественной гимнастике, а художественную гимнастику в себе. И что самое главное – она любит людей. Она выступает не за медали. Она выступает вот за эти аплодисменты, за эти слова, когда ей говорят «Алина, ты прекрасная, хорошая, мы тебя любим, мы за тебя болеем». Вот за это она выступает. Она ведь вернулась, потому что ей снился гимн, пьедестал, флаг и зрители. Самое главное – зрители, аплодисменты. Она говорила: «Ирина Александровна, я всегда смеялась на пьедестале, мне было всегда весело, я не понимала, как можно плакать, а во сне я плакала и просыпалась в слезах». Поэтому она вернулась. И поэтому мы с ней договорились, что выступаем не за медали, а ради того, чтобы доставить удовольствие себе и зрителям, и тогда будет все хорошо. И то, что у нее сейчас второе место – это очень хорошо, потому что, если бы было первое, опять бы сказали, что Винер своего любимчика вытащила, вот она член Общественной палаты, она вот под нее работает. Да никогда в жизни! У Винер слишком независимый характер и положение, и слишком низкое служебное положение, потому что… ну, снимут меня с работы – стану тренером. Я же тренер, я не занимаю никаких постов. Поэтому я могу говорить правду, а правда – это то, что Алина – огромная звезда, которая дает удовольствием и мне и многим другим. Н.КАЛУГИНА – Ирина Александровна, но ведь сборная России, грубо говоря, я не говорю сборная России, я говорю «группа Винер» не ограничивается только российскими гимнастками. Аня Курбанова до этого, Динара Гематова, Аля Гараева ну и так далее. А вот не жалко их было отдавать-то? И.ВИННЕР – Ну, как отдавать? Они имеют корни в Азербайджане. А что лучше, чтобы они сидели в зрительном зале или выступали на площадке? И потом нам нужны конкуренты. Конкуренты на Украине исчезают. В Белоруссии остались конкуренты, в Италии остались в групповом упражнении конкуренты, в Болгарии остались в групповом упражнении, а в индивидуальной программе для России исчезают конкуренты. Мы их создаем сами. Можем и Украине помочь, если попросят. Н.КАЛУГИНА – Кстати, болгарская школа показалось что поднимается? И.ВИННЕР – Поднимается. Болгарская школа поднимается. Юниорочки там очень хорошо выступили, и групповое упражнение заняло второе место в отдельных видах и четвертое, к сожалению, проиграли белорусам и итальянцам. Итальянцы как поднялись и как выступают здорово! А опять же Украина на десятом месте. Почему-то об этом сегодня никто ничего не говорит, а ведь это тоже олимпийская медаль. А.ОСИН – Ирина Александровна, спасибо Вам большое. У нас в гостях была Ирина Винер – главный тренер сборной России по художественной гимнастике. Почему-то у нас большая часть эфира получилась про Украину, но и про наши успехи тоже. Я понимаю почему… И.ВИННЕР – Ну, надоело всем уже это все слушать. Я хочу поблагодарить наших болельщиков, всех, кто за нас болеет и кто нас любит, мы тоже работаем только ради Вас. Ради того, чтобы поднимать флаг в Вашу честь. А.ОСИН – Ну, и в общем любоваться тем, что происходит, потому что, действительно, это очень красиво. Н.КАЛУГИНА – И радоваться такому результату. А.ОСИН – Вы слушали вечерний спортивный канал на радио «Эхо Москвы». В эфире были Наталья Калугина и Алексей Осин. За звукорежиссерским пультом – Надежда Орлова. Слушайте нас и завтра, и послезавтра, и в другие дни недели. Спасибо Вам и счастливо!

Светлана: И все же Винер лукавила про юниорок из Украины.... 24.09.06/Художественная гимнастика Наши юниорки завоевали на чемпионате Европы три бронзовых награды Сегодня в Москве в последний день 22-го чемпионата Европы по художественной гимнастике украинские юниорки завоевали три медали. В отдельных упражнениях успеха добились Дарья Кушнерова и Валерия Шурхал. Кушнерова завоевала две бронзы в программах выступлений с лентой и булавами. Шурхал стала бронзовой медалисткой выступая с мячом. В выступлениях со скакалкой Алина Максименко заняла 6 место. Во всех четырёх видах состязаний юниорок победительницами сегодня гимнастки России. Таким образом, на чемпионате Европы в Москве украинские гимнастки завоевали четыре медали, и все бронзовые.

galka: Альбина Дерюгина Художественная гимнастика стала бизнесом Напечатано в газете "ДЕЛО" № 227 от 29 Сентября 2006г. Выступления «художниц» из спортивных состязаний превратились в коммерческие шоу. В Москве недавно закончился чемпионат Европы по художественной гимнастике, на котором наших спортсменок опять засудили. О причинах необъективного отношения судей к украинским гимнасткам и о жизни гимнасток «ДЕЛУ» рассказала президент Федерации художественной гимнастики Альбина Дерюгина.... – Альбина Николаевна, завершился чемпионат Европы, на котором наши «художницы» выступили хорошо. В распределение медалей опять вмешались судьи. Как долго это будет продолжаться? – Была прямая трансляция чемпионата Европы из Москвы. Все зрители видели, каким было судейство. Например, Алина Кабаева потеряла скакалку и заступила за площадку. Вера Сесина завязала бант на ленте. Вдобавок у нее была потеря предмета. Это все грубейшие ошибки. Но в итоге оценки у россиянок оказались выше, чем у украинок. Таким образом, можно сделать вывод, что правила существуют для всех, кроме гимнасток России. – МОК уже давно недоволен качеством судейства на соревнованиях по художественной гимнастике. Спортивные чиновники даже пообещали исключить этот вид спорта из программы Олимпийских игр... – Действительно, такие разговоры были. Но пока МОК не принял окончательного решения. Все мы надеемся, что судейство постепенно улучшится. Вот только я боюсь, что скоро зрители перестанут посещать соревнования по художественной гимнастике, которые выглядят как шоу. Все просто: из спорта сделали бизнес. – В чем кроется основная причина такого судейства? – Многие сборные хотят приезжать тренироваться в Украину. Мы не против, но у нас просто нет должных условий для тренировок. Коллеги на нас обижаются. Говорят, что мы не хотим поделиться с ними нашим опытом, предоставить им методику украинской художественной гимнастики. И в результате что? Все едут в Москву. Лужков построил три спортивные базы по художественной гимнастике. Там замечательные условия для тренировок. Кроме того, российские тренеры едут работать за границу. И естественно, потом все обязаны России. Вот они и судят в ее пользу. Серебрянская помогла открыть школу Дерюгиных – Много детей приходит заниматься в вашу школу Дерюгиных? – Желающих очень много, но у нас просто не хватает тренеров, которые бы их обучали. В этом году спортивную академию закончили только два тренера: Наташа Годунко и Лиза Карабаш. Наступил момент, когда у нас стало много гимнасток и мало тренеров. Детям не хватает места в зале. – А как возникла идея создать школу Дерюгиных? – Люди, которые связаны со спортом, нам в свое время сказали: «Вам просто необходимо зарегистрировать школу, для того чтобы получить официальный документ». Такая бумажка давала право нашим «художницам» выступать на турнире в Японии. Тогда у нас ведущими спортсменками были Лена Ветриченко и Катя Серебрянская. И для того чтобы Катя смогла попасть на соревнования в чемпионате мира среди спортивных клубов и школ, ей была необходима зарегистрированная школа. Родители Кати привезли ее к нам для подготовки, но мы в свою очередь сказали, что они должны работать вместе с нами. Старшая Серебрянская была не против и стала помогать открытию школы Дерюгиных. – Оформить официально школу — это один вопрос. А остальные вы как решали? – Тогда это было не так тяжело, как сейчас. Мы открыли школу в 1996 году. – Сколько стоит сейчас вырастить хорошую гимнастку? Во времена СССР вам было проще жить? – Я проработала в сборной СССР 20 лет. В то время предоставлялись все условия для тренировок и выступлений: автобус, кухня, бассейн — все было на территории базы. Сама база была оснащена всем необходимым. Нам оставалось только работать и показывать результаты. А когда Украина стала независимой, все проблемы легли только на наши плечи. В настоящее время ситуация стабилизировалась. Олимпийским видам спорта стали уделять больше внимания. Два раза в год мы проводим большие сборы по общей физической подготовке в Алуште и в Закарпатье. – Какую зарплату получают наши гимнастки? – Разную, в зависимости от результатов гимнастки. – Тяжелее было попасть в сборную СССР или сейчас в сборную Украины? – Войти в состав сборной всегда было тяжело. В главную команду попадают только те, кто показывает результат. – Кто оплачивает выезд на соревнования? – Все официальные выезды оплачивает Министерство по делам семьи, молодежи и спорта. Художественная гимнастика для меня — долг – Альбина Николаевна, откуда у вас такая любовь к художественной гимнастике? Как вы начали ею заниматься? – В детстве я даже не знала, что есть такой вид спорта, как художественная гимнастика. Я родом из Донбасса. Застала в свое время войну, которая проходила на моих глазах. Я видела, как немцы расстреливают наших солдат и полуживых засыпают землей. Это очень страшно. Помню, как спустя некоторое время мы попали на соревнования в Германию, и я увидела немецких солдат, которые выполняли спортивные упражнения… Мне стало плохо, и меня увезли в больницу. Воспоминания о том времени очень тяжелые. Как я пришла в спорт? Сначала я занималась спортивной гимнастикой и танцами. Меня заметили тренеры. Я начала выступать на киевских соревнованиях и продолжала танцевать. Но когда нечего кушать, то становится не до танцев. И мама решила отправить меня в физкультурный техникум в Днепропетровск. Там меня сразу определили в художественную гимнастику. После техникума меня делегировали в киевский институт. Очень успешно выступала на разных соревнованиях, и тут травма… Мне сделали операцию на мениске, после которой я не могла выступать на крупных турнирах. Я не смогла достичь результатов в художественной гимнастике, но посвятила себя тренерской работе. Еще тогда я сказала себе, что мои гимнастки будут самые лучшие! – Что для вас художественная гимнастика? – Когда я стала старше, то поняла, что сейчас для меня художественная гимнастика — это уже долг. Ранее она для меня была увлечением и любовью. Впрочем, этот вид спорта был для меня всем, и я всегда была ему верна. – Вы постоянно работаете. А как вы отдыхаете, когда есть свободное время? – Это очень тяжелый вопрос. Сейчас я мечтаю поехать в гости к своей внучке, хотя бы на неделю. С Олегом Блохиным мы целуемся в щечку – Ваша внучка живет в США. Чем она занимается? В гости к вам приезжает? – Ира (внучка) приезжает к нам часто. Я всегда ее жду и скучаю по ней. Она сейчас занимается музыкой, пишет песни. Конечно, это все тяжело. Иногда у Иринки опускаются руки, и она говорит, что еще немного потерпит и вернется к нам. Мы ее здесь ждем, она очень нужна нашей школе. Я бы назначила Иру тренером, она — очень хороший педагог. – К папе — Олегу Блохину — тоже часто приезжает? – Да, приезжает. Постоянно звонит ему. Если у него есть время, то они видятся. Ирочка безумно любит своего папу и скучает за ним. – А вы с Олегом часто пересекаетесь? Какие у вас отношения? – Встречаемся иногда на совещаниях. Мило и спокойно общаемся. С Олегом у меня прекрасные отношения. При встрече мы всегда целуемся в щечку. – Вы довольны своей дочерью? – Конечно довольна! После завершения спортивной карьеры Ира стала тренером. Она является прекрасным хореографом и постановщиком. Ира — мой верный друг и помощник. – Вы бы изменили что-то в своей жизни, если бы представилась такая возможность? – Наверное, я бы больше уделяла внимания здоровью своих близких. В остальном я полностью довольна своей жизнью и работой.

galka: Разговор с членом технического комитета по художественной гимнастике Европейского союза гимнастики Жаклин Жанада мы записывали накануне московского чемпионата Европы по этому виде спорта, но мы пригласили госпожу Жанада к себе в студию не только потому, что она – один из ведущих арбитров, но еще и потому, что она – член семьи Жанада – семьи известнейших галеристов, владельцев музея в швейцарском городке Мартиньи, где в прошлом году была задержана выставка картин Пушкинского музея. С Жаклин Жанада беседовала корреспондент «Эха Москвы» – Наталья Калугина. Н.КАЛУГИНА: Это уже третий чемпионат Европы за последние несколько лет, который проходит в Москве. Сначала был командный чемпионат по спортивной и художественной гимнастике, потом в прошлом году художницы снова проводили континентальное первенство здесь. И вот наступил третий чемпионат. Как вам нравится организация соревнований? Ж.ЖАНАДА: Я считаю, что этот чемпионат организован практически идеально, особенно если учитывать тот факт, что Москва взяла на себя бремя проведения соревнований всего шесть месяцев назад, мы же должны были проводить этот турнир в Португалии. Когда же мы поняли, что португальцы просто не в состоянии провести турнир, то передали его вам, но согласитесь, что организовать соревнования такой значимости всего за пять месяцев, это, безусловно, выдающееся достижение. Н.КАЛУГИНА: Но украинская делегация как раз так не считает. Ж.ЖАНАДА: Давайте все расставим по своим местам. Украинцы это украинцы, хотя они и приехали сюда, но приехали изначально недовольные, они всегда слишком критически относятся к тому, что делается в Москве. Н.КАЛУГИНА: Вы родом из Швейцарии, более того, из ее внутренних районов. Известно, что художественная гимнастика не очень популярна в вашей стране. Почему же вы выбрали для себя именно художественную гимнастику? Ж.ЖАНАДА: Художественная гимнастика не слишком популярна в Швейцарии, только потому что там она существует всего 30 лет, а это не срок, это вид спорта, необычайно сложный для спортсменок, требующий длительной и сложной подготовки, я же его выбрала для себя, потому что художественная гимнастика – вид спорта очень красивый, необычайно зрелищный и потому тоже, что он адресован только женщинам, я очень люблю смотреть на гимнасток во время тренировок. Н.КАЛУГИНА: Учитывая уровень развития художественной гимнастики в вашей стране, очень было трудно швейцарке стать одним из ведущих судей в этом виде спорта? Ж.ЖАНАДА: Это трудно не только для швейцарки, стать судьей в международной федерации гимнастики сейчас вообще трудно, но в Швейцарии нас двое судей высшей категории, согласно международной аттестации. Н.КАЛУГИНА: Однажды на одном из чемпионатов Европы я видела выступление швейцарской юниорской группы – девочки были великолепны. Что стало с этими гимнастками? Ж.ЖАНАДА: Увы, юниорки имеют тенденцию вырастать и переходить во взрослую команду, они действительно были потрясающи. Дело в том, что наш вид спорта слишком сложный, требующий от спортсменки почти самоотречения, на что наши девушки не готовы. Понимаете, мы живем в благополучной стране, где все есть, наши дети избалованы и не хотят вкладывать в тот вид деятельности, который им не обеспечит будущего, а впрочем, кто-то ушел, а кто-то продолжает выступать. Н.КАЛУГИНА: Выходит, справедливо утверждение некоторых российских специалистов, что гимнастика, причем обе – и спортивная и художественная – это виды спорта для детей из бедных семей, из тех, где ребенок предоставлен самому себе и счастлив, когда взрослый, в нашем случае тренер, уделяет ему внимание, и готов всего себя посвятить тренеру. Ж.ЖАНАДА: Честно говоря, я плохо знаю русскую психологию, но думаю, что это правда. Понимаете, даже у олимпийской чемпионки в этом виде спорта нет будущего, хотя у вас она может продолжить работать в этом виде спорта, у нас же это практически невозможно, поэтому девочки не заинтересованы в такой карьере, будущее у них лежит вне гимнастики, поэтому гимнастика в Швейцарии воспринимается как хобби, у вас же спортивное образование почитают, что, на мой взгляд, и объясняет высочайший уровень развития художественной гимнастики в России. Н.КАЛУГИНА: Ваш прогноз на этот чемпионат. Ж.ЖАНАДА: Уверена, что у россиянок медали точно будут, в личных соревнованиях это совершенно очевидно – слишком высок уровень вашей команды. Что касается групп, может быть, вы не слышали, но групповые упражнения проводили на десятидневные сборы у нас в Швейцарии, я видела их композиции – они сложны, великолепны и достойны самых высоких оценок, так что и здесь медаль у вас должна быть. Н.КАЛУГИНА: Иногда говорят, что все в художественной гимнастике поделено между Россией, Украиной, Белоруссией и Болгарией. Говорят также, что это тормозит развитие этого спорта в мире. Ваше отношение к подобному постулату. Ж.ЖАНАДА: Я бы добавила к перечисленным вами странам еще и Италию – единственную западноевропейскую страну, которая в состоянии конкурировать со странами Восточной Европы, другим же странам, учитывая гораздо более низкий уровень развития этого вида спорта, слишком трудно соревноваться с лидерами, и знаете, одна чемпионка зовет за собой вторую, та третью, так создается школа. А когда в стране нет таких чемпионок, очень трудно найти мотивацию для учениц. Н.КАЛУГИНА: Вы не только судья по художественной гимнастике, вы представитель известнейшей в Европе семьи галеристов. В России семья Джанада стала тоже известна после инцидента с картинами из Пушкинского музея, но увы, лишь после этого. Поэтому расскажите, пожалуйста, что собой представляет галерея в Мартини? Ж.ЖАНАДА: Галерея Мартиньи это часть моей фонда моей семьи Джанада, она была создана около 30 лет назад, чуточку поменьше, чем 30, когда умер один из братьев моего мужа. Наш фонд изначально не был задуман как выставочный центр, сначала фонд был задуман как археологический музей, но с годами стали выставляться картины, стали проводиться камерные концерты. К слову, у нас не раз были выставки и из Третьяковской галереи и из Пушкинского музея. Мой шурин, Леонард Джанада, директор фонда, поддерживает прекрасные отношения и с руководителями Третьяковки, и с руководителями Пушкинского музея, право слово, отношения действительно великолепные. Конечно, в прошлом году была проблема с одним из швейцарских бизнесменов, который пытался задержать картины, приехавшие к нам из Пушкинского музея, но я думаю, что в итоге нашли лучший выход, и все решилось, как всегда решается в этом лучшем из миров. Н.КАЛУГИНА: Я слышала комментарии некоторых наших юристов, что Пушкинский музей сам допустил ошибку, оформив страховку на кантональном уровне, а не на уровне конфедерации. Это действительно так? Ж.ЖАНАДА: Не думаю, такая история не так уж и редка в мире бизнеса. Насколько я знаю, Россия не выполнила контрактных обязательств по отношению к тому бизнесмену, который пытался получить картины, он хотел получить по счетам, если это так можно охарактеризовать. Не думаю, что юристы вашего музея допустили какие-нибудь ошибки, вся эта история носила чисто экономический характер и решалась на уровне правительств. Н.КАЛУГИНА: А после всех этих событий удалось сохранить добрые отношения с российскими музеями? Ж.ЖАНАДА: Наши отношения продолжаются, в следующем году у нас, например, будет проходить выставка работ Шагала, у нас и правда сохранились очень хорошие отношения с Россией. Мой шурин, Леонард Джанада получил даже личную благодарность от президента Путина за его вклад в развитие искусства и пропаганду российского искусства. Н.КАЛУГИНА: А знаете, ведь на самом деле столь известная галерея стала широко известна в России лишь после того скандального случая. Как вы считаете, почему столь знаменитый фонд в Европе столь мало известен у нас? И это при том, что наши музейщики великолепно работают с вашим фондом. Ж.ЖАНАДА: Это трудно сказать, причем фонд Джанада известен не только в Европе, он известен во всем мире, а в прошлом году я была в Японии – в лучших музеях этой страны висят наши афиши. Почему в России не так? Не знаю, почему наши галереи не известны широко, но поверьте, руководители ведущих ваших музеев нас хорошо знают, с ними мой шурин очень дружит, он даже оказывал финансовую поддержку при реставрации некоторых картин у вас, и делал это только для того, чтобы улучшить наши отношения с Россией. Н.КАЛУГИНА: Ваша галерея изначальна была основана как археологический музей, а нет ли намерения не только принимать наши выставки, но и выставлять ваши фонды в наших музеях? Ж.ЖАНАДА: Это пока трудно, мы еще очень молоды, нашему фонду нет еще и 30 лет, мы даже пока не можем принять все экспозиции, которые хотелось бы. И пока думать об обмене еще рано. Мы, конечно, пополняем наш фонд постоянно, но пока он еще не настолько богат, чтобы мы могли предложить, нам еще только 28 лет, а Пушкинскому музею, Третьяковке или музею Метрополитан в Нью-Йорке намного больше. Н.КАЛУГИНА: Успеваете ли вы посмотреть наши музеи, поинтересоваться их организацией, имеет ли смысл перенять что-либо в российском музейном деле? Ж.ЖАНАДА: Если честно, нет. Это совсем не моя работа, мой шурин полностью занимается фондом Джанада, сотрудничеством с другими музеями, изучением музейного дела. Я, конечно, знаю, что происходит в фонде, ведь это моя семья, но в работу его не вмешиваюсь, а вот мой шурин работает очень активно – ездит по миру, смотрит экспозиции, сотрудничает со многими, он, конечно, очень устал, ведь ему 70 лет, но все равно он занят всем в фонде, поэтому я не могу сравнивать музеи, но знаете, организация музейного дела в фонде это лишь небольшая часть работы, вторая часть – личное обаяние. Леонард Джанада – человек совершенно невероятного обаяния, он умеет работать с людьми, умеет убеждать, почему именно у нас надо проводить наиболее интересные выставки, а ведь он не музейщик по образованию, его образование вообще к искусству никакого отношения не имеет – он инженер-строитель, построил много домов, мосты в Швейцарии, а его познания в искусстве идут из семьи, где все знали и любили искусство, но профессионального образования искусствоведа у него нет. Н.КАЛУГИНА: Именно обаянию вашего шурина Мартиньи обязана наиболее интересным выставкам? Ведь, насколько я знаю, у вас действительно бывают редчайшие выставки. Ж.ЖАНАДА: Именно благодаря этому лучшие музеи мира привозят к нам свои экспозиции, но не только, мы проводим и концерты – несколько лет подряд мы имели честь и радость принимать у себя хор Московского патриархата, три года подряд они приезжали к нам, и все истинные любители музыки могли оценить их искусство – это было потрясающе! Н.КАЛУГИНА: Я повторюсь – странно и обидно, что вся ваша работа так мало известна в России, я не говорю об уровне директоров музеев, я говорю об уровне простых москвичей. Ж.ЖАНАДА: Знаете, возможно, это упущение в том числе и российской прессы. Вы журналистка, и мне приятно, что я могу рассказать о нашем фонде вам. Я к сожалению совсем не знаю российской прессы, так как не говорю по-русски. Но не только пресса виновата – возможно, плохо рассказывают о своих выставках и руководители музеев, но знаете, сейчас в Швейцарии живет много русских, они работают там, покупают жилье и приезжают к нам. Н.КАЛУГИНА: А кто они? Сотрудники европейского отделения ООН, сотрудники дипмиссий или новые русские? Ж.ЖАНАДА: Мы же не спрашиваем документы у тех, кто пришел к нам в музей, но сейчас в Швейцарии, в том числе и в маленьких городках очень много русских, наверное, среди них есть и нувориши. Конечно же к нам приезжают сотрудники международных организаций, которые работают в Женеве. Они очень хорошо осведомлены о том, что происходит у нас, и конечно же, они приезжают к нам, приезжают и другие – переводчица с русского языка рассказывала мне, что она часто слышит именно русскую речь на Мартиньи, но Мартиньи - это очень маленький городок, население которого всего лишь 15 тысяч человек, смотреть там особо нечего, так что они все приезжают посмотреть наши выставки. Н.КАЛУГИНА: Возвращаясь к спорту – как здесь, на чемпионате Европы, организована ваша профессиональная жизнь? Каковы ваши планы? Ж.ЖАНАДА: В первую очередь, в этот раз я не сижу за столиком, я приехала как представитель технического комитета по художественной гимнастике Европейского союза гимнастики, моя задача – следить за работой судей. Я думаю, здесь должно быть очень интересно, впервые за много лет будет показана полная программа юниоров, это необычайно важно для развития нашего вида спорта, и я приглашаю всех, кто меня слышит, прийти посмотреть соревнования. Уже все хорошо сделано, с точки зрения организации соревнований, теперь пришло время работать гимнасткам и судьям, но я думаю, что все будет в порядке. Н.КАЛУГИНА: Это уже третий чемпионат Европы в Москве. А как вы считаете, мой город способен провести чемпионат мира по художественной гимнастике? Ж.ЖАНАДА: С моей точки зрения, у вас есть все необходимые для этого условия – у вас есть инфраструктура, у вас есть необходимое количество гостиниц, и что самое, главное, ваш руководитель, госпожа Винер, достаточно активна, инициативна, мотивирована, чтобы провести такие соревнования, так что я думаю, что однажды в Москве мы увидим прекрасный чемпионат мира по художественной гимнастике. Н.КАЛУГИНА: Вы говорите, что у нас достаточно развитая инфраструктура для произведения крупнейших стартов, и, тем не менее, Россия уже дважды подавала заявку на проведение Олимпийских игр. В Сингапуре кандидатура Москвы не прошла именно из-за недостаточного развития инфраструктуры. Теперь мы волнуемся за Сочи. Ж.ЖАНАДА: Не думаю, что у вас на самом деле есть проблемы с развитием инфраструктуры. Москва – большой город, и, конечно, как во всяком большом городе, здесь возникают транспортные проблемы, передвижение занимает много времени, но я не считаю, что в Москве пробки больше, чем в Париже или в Токио. Знаете, избрание стран-хозяек Олимпийских игр вопрос скорее политический, чем вопрос развития инфраструктуры. Моя страна тоже подавала заявку на проведение белой олимпиады, наша заявка была признана лучшей, но олимпиаду нам не отдали, игры сдаются всегда в те страны, где лучше всего развита инфраструктура или где есть лучшие спортивные строения, голосования членов МОК подчас бывает непонятным и очень часто обескураживает соискателей. http://echo.msk.ru/programs/sport/46498/

Светлана: galka пишет: .КАЛУГИНА: Выходит, справедливо утверждение некоторых российских специалистов, что гимнастика, причем обе – и спортивная и художественная – это виды спорта для детей из бедных семей, из тех, где ребенок предоставлен самому себе и счастлив, когда взрослый, в нашем случае тренер, уделяет ему внимание, и готов всего себя посвятить тренеру. Я тоже так думаю Либо ребенок должен безумно любить своей спорт и обладать талантом, либо он должен быть в таком положении, что для него спорт единственный выход в жизни. По крайней мере, так в СГ. ХГ в России сейчас все же скорее спорт для небедных детей.

Mrs.Adams: Дорогие форумчане. Всем спасибо за информацию. Случайно добралась до форума,а то живу как в пещере.

Jedi: Аноним Огромное спасибо!

аноним: Было очень интересно прочесть две противоположные точки зрения (я про "победителя" и Дерюгину).

Людмила: Victor пишет: Отправлено: 27.09.06 23:50. Заголовок: Re: [Re:Людмила] Людмила пишет: цитата: Поэтому спрашиваю сделали ли организаторы видео для широкой публики. Чего спрашивать? И так ясно, что никто ничего для публики даже не собирался делать. А может что-то изменилось - все таки живем в информационном веке. Раз видео нет , может быть кто-нибудь поделится своими впечатлениями о выступлении болгарских юниорок Филипа Сидерова и Биляна Проданова?

аноним: Людмила пишет: А может что-то изменилось - все таки живем в информационном веке. Раз видео нет , может быть кто-нибудь поделится своими впечатлениями о выступлении болгарских юниорок Филипа Сидерова и Биляна Проданова? Насколько мне сказали, - все тренеры и судьи были в восторге от Филипы. Были погрешности у Филипы особенно в первый день, но могла бы золота добиться. (жаль, Москва это Москва)

Людмила: аноним пишет: Людмила пишет: цитата: А может что-то изменилось - все таки живем в информационном веке. Раз видео нет , может быть кто-нибудь поделится своими впечатлениями о выступлении болгарских юниорок Филипа Сидерова и Биляна Проданова? Насколько мне сказали, - все тренеры и судьи были в восторге от Филипы. Были погрешности у Филипы особенно в первый день, но могла бы золота добиться. (жаль, Москва это Москва) Спасибо большое, аноним

Омич"к: Филиппа-чудо!

Светлана: Вице-президент Федерации гимнастики Азербайджана Алтай Гасанов: «Наши спортсменки обретают все большую уверенность» 24 сентября в Москве завершился 22-й чемпионат Европы по художественной гимнастике, и в соревнованиях приняли участие лучшие гимнастки Азербайджана. О впечатлениях от итогов выступления наших спортсменок поделился вице-президент Федерации гимнастики Азербайджана Алтай Гасанов. Как передает Day.Az, по мнению Алтая Гасанова, выступление наших гимнасток на столь престижном турнире в целом можно считать удовлетворительным. Он особо подчеркнул, что после того, как в октябре 2002 года руководство Федерации гимнастики страны обновилось, был избран новый президент Мехрибан ханум Алиева, к руководству пришли новые люди, в развитии гимнастики наступил качественно новый этап. «С того времени этому прекрасному виду спорта уделяется огромное внимание и дан колоссальный толчок для выхода нашей сборной на мировую арену. Сегодня можно с уверенностью сказать, что этот вид спорта развивается динамично, по нарастающей. В художественной гимнастике наблюдается больший прогресс, и мы считаем, что ее сегодняшний уровень вполне удовлетворителен», отметил он. По словам Алтая Гасанова, этот чемпионат Европы в очередной раз показал, что уже нет откровенно слабых команд, среди гимнасток идет жесткая конкуренция, особенно среди юниорок. «Тот факт, что на этом престижном соревновании от Азербайджана выступали две юниорки - Зейнаб Джавадлы и Лейла Шамилова, говорит о конкурентоспособности наших спортсменок. Обнадеживающим можно признать и то, что Зейнаб в упражнении с булавами заняла 8-е место в Европе. Исходя из результатов чемпионата, мы уже можем четко оценивать ситуацию на последующих соревнованиях. Можно однозначно сказать, что есть прогресс среди юниорок, и работа над повышением уровня конкурентоспособности будет продолжаться», подчеркнул вице-президент. Касаясь результатов Алии Гараевой и Анны Гурбановой, А. Гасанов отметил, что выход Алии на шестую строчку в Европе - серьезная заявка на перспективу. «То есть, мы оказались в элите художественной гимнастики наряду с Россией, Украиной и Беларусью, которые считаются общепризнанными лидерами в этом виде спорта. Результат Алии Гараевой считаем очень успешным», - сказал он. Комментируя соревнования среди групп, А. Гасанов сообщил, что наша команда была создана практически в феврале прошлого года и дебютировала на чемпионате мира. «Для новичков это был неплохой дебют, и сейчас наши гимнастки обретают всё большую уверенность. Конечно, мы желали бы получить высшие места, и будем далее работать над этим», сказал он. «Мы очень надеемся, что на предстоящем чемпионате мира в Греции получим лицензию на Олимпиаду и в групповом первенстве, а также еще две путевки в индивидуальных выступлениях. Хотелось бы особо отметить, что президент Федерации Мехрибан ханум Алиева пристально отслеживает все наши успехи, постоянно на связи с нами и с коллективом. Она вместе с нами искренне радуется достижениям и сопереживает неудачам. Словом, уверен, что при столь образцовой организации дела у нас неплохое будущее», отметил Алтай Гасанов. Вице-президент Федерации гимнастики также выразил глубокую благодарность Координационному Совету Азербайджанской Молодежи России за поддержку спортсменок во время выступлений. «Три дня подряд молодежь активно болела за нашу команду, поддерживала её, что придавало стимул девушкам для победы. Наши соотечественники приходили на чемпионат очень организованно - с транспарантами, флагами, майками, мягкими игрушками. Я думаю, что на трибунах такую сплоченную группу поддержки имела не каждая команда. Как можно было при таких болельщиках показывать слабые результаты? Хочу также отметить, что поддержать гимнасток в Москве пришла Лейла ханум Алиева. Она вместе со всеми сопереживала нашим спортсменкам и особо отметила прекрасную организацию именно наших болельщиков», - сказал Алтай Гасанов. Вместе с тем, он выразил сожаление в связи с безучастным отношением Всероссийского Азербайджанского Конгресса к столь высокому турниру, где выступала наша команда. ВАК мог бы обеспечить большее присутствие наших соотечественников на соревнованиях, проявить внимание к гимнасткам, которые защищали спортивную честь Азербайджана.

Mrs.Adams: Не с пустыми руками Чемпионат Европы по художественной гимнастике, который завершился в Москве в УСЗ «Дружба», прошел при полном преимуществе хозяек ковра, завоевавших все высшие награды первенства как среди взрослых, так и среди юниорок. Белорусские «художницы» также вернулись на родину не с пустыми руками — они привезли четыре серебряные и одну бронзовую награды. Свою лепту в медальную копилку первыми внесли спортсменки, выступавшие в групповых упражнениях. Евгения Бурло, Глафира Мартинович, Вера Давидович, Зинаида Лунина, Дина Гайтюкович завоевали третье место в многоборье (31,675). Наши девочки выполнили упражнение с тремя обручами и двумя булавами с помарками. А вот второе им удалось. На ковер они вышли с разноцветными лентами, тем самым сразу же привлекли внимание публики. Грации продемонстрировали сложнейшую программу, включавшую в себя серию шпагатов высшей категории сложности. Синхронность, слаженность, разнообразие элементов, исполненных на хорошей скорости, и определило оценку — 16,500. Однако сумма баллов не позволила им потеснить темпераментных итальянок. В последний день соревнований был разыгран комплект наград в отдельных видах групповых упражнений. В обеих номинациях золотые награды обеспечили себе россиянки. Наши девчата добыли «серебро» в упражнении с лентами, обруч и булава вновь не покорились им беспрекословно, потому они и разместились на четвертом месте. Кстати, многие тренеры обвиняли в неудачах своих гимнасток низкий потолок зала. Однако тренер белорусских спортсменок Татьяна Ненашева сказала, что потолок был для всех одинаковый, «мы все находились в равных условиях, а итог соревнований предопределил уровень мастерства спортсменок». Больше всего наград завоевала наша талантливая юная смена — три серебряные медали. Белорусская сборная в составе Марии Юшкевич и Анастасии Иванковой уступила лишь конкуренткам из России. На третью ступеньку подиума уверенно взошли болгарки. В отдельных видах многоборья Иванкова и Юшкевич также показали класс. Анастасия стала второй в упражнении со скакалкой, Мария, уверенно манипулируя булавами, показала такой же результат. Главный тренер сборной Ирина Лепарская отметила, что нынешние юниорские старты продемонстрировали высокий уровень мастерства смены. Уже сегодня она может дать фору старшим. Известный тренер считает возобновление выступлений юниорок на «взрослом» чемпионате Европы очень своевременным. Ну а теперь о соревнованиях «личниц». Как известно, они разыгрывали только один комплект наград — в многоборье. Список главных претенденток на титул оставался прежним — россиянки Кабаева, Сесина, украинки Бессонова и Годунко, болгарка Пейчева и, конечно же, белоруска Жукова. Однако за «золото» боролись только россиянки. Наша прима показала третий результат в композиции с мячом. А вот с остальными предметами у нее отношения не заладились. В итоге Жукова не смогла закрепиться в тройке лидеров и довольствовалась лишь четвертым местом. Вторая наша соотечественница Любовь Черкашина достаточно уверенно прошла весь круг соревнований. Она демонстрировала свое мастерство вслед за болгаркой Пайсиевой. И надо сказать, выгодно отличалась от конкурентки, показав, какой растяжкой надо обладать сегодня, чтобы пробиться в лидеры. Ее упражнение с булавами под восточные напевы произвело впечатление на судей, которые выставили ей 16,000 баллов. Правда, белоруска не обошлась без накладки — не уложилась в музыку. Законодательница мод Алина Кабаева успешно начала выступление, но в упражнении со скакалкой допустила ошибку — предмет покинул пределы ковра, и это стало переломным моментом. Вера Сесина, вначале не слишком успешно справившаяся с лентой, наоборот, от выступления к выступлению набирала уверенность. Блестяще выполнив финальное для нее упражнение — с булавами, она покинула ковер абсолютной чемпионкой континента. Бронзовым призером стала Анна Бессонова из Украины. Прекрасно выполнив упражнение с булавами и получив за него высокую оценку, она обеспечила себе место на пьедестале. Что касается Натальи Годунко, то она выступила слабовато. Вынесла на суд арбитров и зрителей старые, «заезженные» композиции, хотя и заявляла новые программы. На континентальном первенстве не обошлось без скандала. Его автором стала Альбина Дерюгина, тренер украинской сборной. Накануне в одном из интервью она не скрыла недовольства, что чемпионат Европы пройдет в Москве, заявив, что Португалию просто заставили отказаться от европейского первенства в пользу России. По мнению известного наставника, данное обстоятельство должно было повлиять на объективность судейства. Уже в ходе чемпионата был распространен пресс-релиз, в котором Дерюгина назвала упомянутое интервью фальшивкой. В целом же тренеры и гимнастки команд-победительниц и призеров были единодушны во мнении, что на турнире царила очень теплая, непринужденная атмосфера. ИЗ СУДЕЙСКИХ ПРОТОКОЛОВ Командное первенство. Многоборье. 1. Россия — 33,400. 2. Италия — 32,150. 3. БЕЛАРУСЬ — 31,675. Финалы. 5 лент. 1. Россия — 16,350. 2. БЕЛАРУСЬ — 16,250. 3. Италия — 15,750. Обруч +булавы. 1. Россия — 16,850. 2. Италия — 16,550. 3. Болгария — 16,225. 4. БЕЛАРУСЬ — 15,675.

galka: Mrs.Adams пишет: Что касается Натальи Годунко, то она выступила слабовато. Вынесла на суд арбитров и зрителей старые, «заезженные» композиции, хотя и заявляла новые программы. странно Читаю все ети статьи и кажеться что смотрели разные соревнования мы похоже

Людмила: galka пишет: Mrs.Adams пишет: цитата: Что касается Натальи Годунко, то она выступила слабовато. Вынесла на суд арбитров и зрителей старые, «заезженные» композиции, хотя и заявляла новые программы. странно Читаю все ети статьи и кажеться что смотрели разные соревнования мы похоже Как могут такое писать - слабовато!? Наташа выполнила блестяще свои сверхсложные композиции, которые ей очень подходят! Она вся в танце, смотрится на одном дыхании, не знаю что еще можно желать, чтобы удостоить ее заслуженным !

аноним: Людмила пишет: Как могут такое писать - слабовато!? Наташа выполнила блестяще свои сверхсложные композиции, которые ей очень подходят! Она вся в танце, смотрится на одном дыхании, не знаю что еще можно желать, чтобы удостоить ее заслуженным ! Чтиаешь это интервью, сразу понятно и видно схему - кто кого любит, кто кому помагает. Винер с Кабаевой должна протащить Беларусь на олимпийский пьедестал, а Годунко с Дерюгиными никак не годятся.



полная версия страницы