Форум » Соревнования! События! Результаты! » еще раз о ЧЕ 2006 » Ответить

еще раз о ЧЕ 2006

аноним: Analysis (EC 2006 Moscow) Скакалка Вера Сесина1. Д: прыжок 3-Е – 0,5 2. А: вращение открытой и натянутой скакалки во время трудности – 0,2 Д: 24-Г – 0,7 3. А: бросок во время вращения, без зрительного контроля, без помощи рук – 0,3 4. А: ловля во время вращения, без зрительного контроля, без помощи рук – 0,3 работа без помощи рук – 0 (плохое исполнение) 5. А: 3 мелких прыжка, проход через двое сложенную скакалку назад – 0,4 6. А: 2 последовательных эшаппе во время трудностей – 0,4 Д: 2 подбивных с наклоном корпуса назад (17-С) – 0,6 (сбавка: по 0,1 за плохую фиксацию) 7. А: работа без помощи рук – 0,1 8. А: работа без помощи рук, ритм. шаги – 0,1 (работу без помощи рук не засчитать, см. руки) 9. Д: поворот с изменением формы (атитюд+арабеск) – 0,7 10. А: работа без помощи рук – 0,1 11. А: бросок натянутой скакалки, без помощи рук, без зрительного контроля – 0,3 12. А: ловля во время прыжка – 0,1 13. А: ритм. шаги – 0,1 14. А: вращение открытой и натянутой скакалки во время трудности – 0 (нет трудности) Д: полуповорот в атитьюд+поворот в заднем 0,8 – 0 (нет 180 градусов вращения) 15. А: эшаппе во время трудности поворота – 0,2 Д: поворот с изменением формы (атитьюд+нога в сторону) – 0,7 16. А: работа без помощи рук – 0,1 17. А: серия мелких прыжков, двойной оборот скакалки с перемещением – 0,2 прыжок с трудностью, двойной оборот скакалки – 0,2 Д: 17-С (на двух) – 0,3 18. А: восьмерка во время трудности 0,1 – 0 (нет трудности) Д: равновесие ронд с турляном 0,8 – 0 (слишком быстрое вращение) 19. А: две трудности прыжка с вращением, скакалка назад – 0,4 Д: 2 жете с наклоном назад – 1,2 (по 0,1 сбавки за фиксацию) 20. А: эшаппе (бинт) во время трудности – 0,2 Д: равновесие в кольцо с помощью – 0,3 21. А: работа без помощи рук во время трудности – 0 (нет трудности) Д: вертикальный прыжок 0,2 – 0 (нет полных 360, ноги не вместе) 22. А: работа без помощи рук – 0 (см. руки) 23. Д: 2 жете с наклоном назад – 1,2 (по 0,1 сбавки, хорошо продуманный ракрус!) 24. А: серия мелких прыжков вперед Х – 0,1 25. А: эшаппе во время трудности прыжка – 0,2 Д: прыжок шагом с наклоном назад – 0,4 26. А: 2 последовательных прыжка с поворотом, скакалка назад – 0,4 (нет трудности, но пусть) Д: 2 жете в кольцо – 0 (нет контакта, тут тоже выгодный ракрус, но камера сбоку снимает) 27. А: вращение натянутой скакалки, шаги – 0,1 (нет ритмичности в шагах) 28. А: бросок натянутой скакалки во время прыжка – 0 (см. ловлю) 29. А: 2 кувырка, ловля на полу, работа без помощи рук – 0 (потеря) САР 4,8 (из 7,0), музыка – 0,7, композиция 1,8 – А: 7,3 Д: 6,6 Исполнение: 8,3 Итого: (7,3+6,6)%2+8,3= 15,250

Ответов - 32, стр: 1 2 All

аноним: Алина Кабаева 1. А: бросок во время трудности прыжка – 0,2 (видит) Д: 2 прыжка с наклоном назад – 1,0 (по 0,1 сбавки за незафиксированную заднюю ногу) 2. А: ловля во время элемента с вращением – 0 (вращение после ловли) 3. А: ловля во время прыжка с трудностью – 0,2 Д: щука – 0,5 4. А: вращение натянутой скакалки во время трудности – 0,2 Д: поворот в заднем – 0,9 5. А: ритм. шаги, 2 эшаппе (бинт) – 0,3 6. А: мелкие прыжки с двойным оборотом скакалки, проход и сразу бросок – 0,2 7. А: ловля во время трудности прыжка с поворотом без зрительного контроля – 0,1 (видит, поворота нет) 8. Д: 19-Ф – 0 (нет 180 градусов вращения) 9. А: работа без помощи рук во время трудности – пусть 0,2 Д: полуповорот в атитьюд+поворот в заднем в 180 – пусть 0,8 10. А: эппе (бинт) – 0,1 11. А: ритм. шаги, вращение натянутой скакалки – 0,2 12. А: вращение натянутой скакалки во время трудности – 0,2 Д: 2 жете с наклоном назад – 0,6 (только первый засчитан, у второго нет формы) 13. А: восьмерка во время трудности – 0 (нет трудности) Д: ровносесие ронд – (слишком быстрое вращение) 14. А: работа без помощи рук – 0 (см. руки) 15. А: бросок без помощи рук во время трудности прыжка – 0 (см. ловлю) Д: подбивной с наклоном назад – 0 (нет формы) 16. А: восьмерка во время трудности – 0 (нет трудности) Д: прыжок Кабаевой 0,8 – 0 (нет формы в прыжке, нет два тех. движения во второй фазе) 17. А: бинт – 0,1 18. А: бросок натянутой скакалки без помощи рук – 0,2 19. А: ловля во время трудности прыжка, без помощи рук, без зрительного контроля – 0,4 Д: шагом с наклоном назад – пусть 0,4 20. Д: равновесие в кольцо без помощи, с наклоном – 0,4 (со сбавкой в 0,1 за незафиксированную позицию) 21. А: вращение скакалки во время трудности – 0,2 Д: с наклоном – 0,5 22. А: мелкие прыжки, Х – 0,2 23. ритм. шаги – 0,1 24. А: бросок во время трудности прыжка, без зрительного контроля – 0,3 Д: кабриоль – 0,1 25. А: ловля во время трудности прыжка с поворотм без зрительного контроля – 0,4 Д: 2 жете с наклоном – 0,6 (только 1ое жете засчитать. 2-ой прыжок – хороший пример „качели”) 26. А: работа без помощи рук – 0,1 27. А: мелкие прыжки с двойным оборотом скакалки вперед, работа без помощи рук – 0,2 28. А: ритм. шаги – 0,1 29. А: бросок во время прыжка – 0,1 30. А: ловля без помощи рук, работа без помощи рук – 0,2 САР: 4,5 (из 7,0), музыка – 0,7, композиция – 2,0 А: 6,2 Д: 5,8 Исполнение: 7,8 Итого: (6,2+5,8)%2+7,8 = 13,800

аноним: §Ў§Я§Я§С §ў§Ц§г§г§а§Я§а§У§С 1. §Ў: §Т§в§а§г§а§Ь §Т§Ц§Щ §Щ§в§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ф§а §Ь§а§Я§д§в§а§Э§с §Т§Ц§Щ §б§а§Ю§а§л§Ъ §в§е§Ь §У§а §У§в§Ц§Ю§с §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с ЁC 0,3 2. §Ў: §Э§а§У§Э§с §У§а §У§в§Ц§Ю§с §д§в§е§Х§Я§а§г§д§Ъ §б§в§н§Ш§Ь§С §г §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю ЁC 0,3 §Ґ: §Ш§Ц§д§Ц §У §Ь§а§Э§о§и§а, §к§б§С§Ф§С§д §Т§а§Э§о§к§Ц 180 ЁC 0,6 3. §Ґ: §Ш§Ц§д§Ц §У §Ь§а§Э§о§и§а, §к§б§С§Ф§С§д §Т§а§Э§о§к§Ц 180 ЁC 0 (§Я§Ц§д §Ь§а§Я§д§С§Ь§д§С) 4. §Ў: §в§Ъ§д§Ю. §к§С§Ф§Ъ ЁC 0,1 5. §Ў: §в§Ъ§д§Ю. §к§С§Ф§Ъ, §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§Ц §г§Ь§С§Ь§С§Э§Ь§Ъ ЁC 0,2 6. §Ў: §в§С§Т§а§д§С §Т§Ц§Щ §б§а§Ю§а§л§Ъ §в§е§Ь §У§а §У§в§Ц§Ю§с §д§в§е§Х§Я§а§г§д§Ъ ЁC 0 (§г§Ю. §в§е§Ь§Ъ) §Ґ: §б§а§У§а§в§а§д §г §Ъ§Щ§Ю§Ц§Я§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю §ж§а§в§Ю§н (§С§д§Ъ§д§о§р§Х+§б§С§г§г§Ц) ЁC 0,8 7. 8. 9. §Ў: §д§в§Ъ §б§а§г§Э§Ц§Х§а§У§С§д§Ц§Э§о§Я§н§з §б§в§н§Ш§Ь§С §г §б§а§У§а§в§а§д§а§Ю, §г§Ь§С§Ь§С§Э§Ь§С §Я§С§Щ§С§Х ЁC 0,5 §Ґ: 3 §Ш§Ц§д§Ц ЁC 1,2 10. §Ў: 3 §Х§Ъ§Я§С§Ю§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§з §п§Э§Ц§Ю§Ц§Я§д§С, §Э§а§У§Э§с §Я§С §б§а§Э§е ЁC 0,3 (1 §Х§Ъ§Я. §п§Э§Ц§Ю§Ц§Я§д §б§в§а§б§е§л§Ц§Я) 11. §Ґ: §б§а§У§а§в§а§д §У §б§С§Я§к§Ц ЁC 0,5 12. §Ў: §Т§в§а§г§а§Ь §Я§С§д§с§Я§е§д§а§Ы §г§Ь§С§Ь§С§Э§Ь§Ъ §Т§Ц§Щ §б§а§Ю§а§л§Ъ §в§е§Ь §Т§Ц§Щ §Щ§в§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ф§а §Ь§а§Я§д§в§а§Э§с §У§а §У§в§Ц§Ю§с §б§а§У§а§в§а§д§С ЁC 0,4 13. A: §Э§а§У§Э§с §У§а §У§в§Ц§Ю§с §д§в§е§Х§Я§а§г§д§Ъ §б§в§н§Ш§Ь§С §Т§Ц§Щ §Щ§в§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ф§а §Ь§а§Я§д§в§а§Э§с ЁC 0,3 §Ґ: §Ь§С§Щ§С§Ь §У §Ь§а§Э§о§и§а ЁC 0,5 14. §Ў: §Т§Ъ§Я§д, §в§Ъ§д§Ю. §к§С§Ф§Ъ ЁC 0,2 15. §Ў: §Ю§Ц§Э§Ь§Ъ§Ц §б§в§н§Ш§Ь§Ъ §г§а §г§Ь§С§Ь§С§Э§Ь§а§Ы §Я§С§Щ§С§Х ЁC 0,2 16. §Ў: §Т§в§а§г§а§Ь §У§а §У§в§Ц§Ю§с §б§в§н§Ш§Ь§С §г §д§в§е§Х§Я§а§г§д§о§р ЁC 0,2 §Ґ: 3 §б§в§н§Ш§Ь§С §к§С§Ф§а§Ю ЁC 0,8 17. §Ў: §Э§а§У§Э§с §У§а §У§в§Ц§Ю§с §б§в§н§Ш§Ь§С §Т§Ц§Щ §д§в§е§Х§Я§а§г§д§Ъ ЁC 0,1 18. §Ў: §Т§Ъ§Я§д §У§а §У§в§Ц§Ю§с §д§в§е§Х§Я§а§г§д§Ъ ЁC 0,2 §Ґ: §в§С§У§Я§а§У§Ц§г§Ъ§Ц §г §Ь§а§в§б§е§г§а§Ю §У §Ф§а§в§Ъ§Щ§а§Я§д§С§Э§Ъ ЁC 0,5 19. §Ў: §в§С§Т§а§д§С §Т§Ц§Щ §б§а§Ю§а§л§Ъ §в§е§Ь §У§а §У§в§Ц§Ю§с §д§в§е§Х§Я§а§г§д§Ъ ЁC 0 (§г§Ю. §в§е§Ь§Ъ) §Ґ: §б§а§У§а§в§а§д §г §Ъ§Щ§Ю§Ц§Я§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю §ж§а§в§Ю§н (leg on horizontal+passЁ¦) ЁC 0,8 20, 21 §Ў: §Х§У§Ц §д§в§е§Х§Я§а§г§д§Ъ §б§в§н§Ш§Ь§С §г §б§а§У§а§в§а§д§а§Ю, §г§Ь§С§Ь§С§Э§Ь§С §Я§С§Щ§С§Х ЁC 0,4 §Ґ: 2 §Ш§Ц§д§Ц §У §Ь§а§Э§о§и§а ЁC 0,5 (§б§Э§а§з§С§с §ж§а§в§Ю§С §е §У§д§а§в§а§Ф§а §Ш§Ц§д§Ц) 22. §Ў: §в§С§Т§а§д§С §Т§Ц§Щ §б§а§Ю§а§л§Ъ §в§е§Ь §У§а §У§в§Ц§Ю§с §д§в§е§Х§Я§а§г§д§Ъ ЁC 0,2 §Ґ: §б§Ц§в§Ц§У§а§в§а§д + §Ф§Ъ§Т§Ь§а§г§д§о §г §Ь§а§в§б§е§г§а§Ю §У §г§д§а§в§а§Я§е ЁC 0,5 23. §Ў: §в§С§Т§а§д§С §Т§Ц§Щ §б§а§Ю§а§л§Ъ §в§е§Ь ЁC 0,1 24. §Ў: §Т§в§а§г§а§Ь §Т§Ц§Щ §б§а§Ю§а§л§Ъ §в§е§Ь §Т§Ц§Щ §Щ§в§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ф§а §Ь§а§Я§д§в§а§Э§с ЁC 0,2 25. §Ґ: §Ь§С§Щ§С§Ь §г §б§а§У§а§в§а§д§а§Ю §У 180 ЁC 0,4 26. §Ў: §а§Х§Ъ§Я §б§в§н§Ш§а§Ь §г §д§в§е§Х§Я§а§г§д§о§р, §Х§У§а§Ы§Я§а§Ы §а§Т§а§в§а§д §г§Ь§С§Ь§С§Э§Ь§Ъ ЁC 0 (§Я§Ц§д §д§в§е§Х§Я§а§г§д§Ъ) §Ґ: §б§в§н§Ш§а§Ь §У §Ь§а§Э§о§и§а ЁC 0 (§Я§Ц§д §ж§а§в§Ю§н) 27. §Ў: §п§к§С§б§б§Ц §г 2 §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §г§Ь§С§Ь§С§Э§Ь§Ъ ЁC 0,1 28. §Ў: 1 §д§в§е§Х§Я§а§г§д§о §б§в§н§Ш§Ь§С, §г§Ь§С§Ь§С§Э§Ь§С §У§б§Ц§в§Ц§Х ЁC 0,1 §Ґ: §к§С§Ф§а§Ю §У §Ь§а§Э§о§и§а, §к§б§С§Ф§С§д §Т§а§Э§о§к§Ц 180 ЁC 0,4 29. §Ў: §п§к§С§б§б§Ц §У§а §У§в§Ц§Ю§с §д§в§е§Х§Я§а§г§д§Ъ ЁC 0,2 §Ґ: §в§С§У§Я§а§У§Ц§г§Ъ§Ц §г §Ь§а§в§б§е§г§а§Ю §У §Ф§а§в§Ъ§Щ§а§Я§д§С§Э§Ъ ЁC 0,5 30. §Ў: §Т§в§а§г§а§Ь §Т§Ц§Щ §Щ§в§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ф§а §Ь§а§Я§д§в§а§Э§с, 2 §Х§Ъ§Я§С§Ю. §п§Э§Ц§Ю§Ц§Я§д§С, §Э§а§У§Э§с §Т§Ц§Щ §б§а§Ю§а§л§Ъ §в§е§Ь §Я§С §б§а§Э§е ЁC 0,4 (§Э§а§У§Э§с §в§е§Ь§С§Ю§Ъ) §і§Ў§І: 5,0 (§Ъ§Щ 7,0), §Ю§е§Щ§н§Ь§С 0,8, §з§а§в§Ц§а§Ф§в§С§ж§Ъ§с 2,0 = §Ў: 7,8 §Ґ: 8,0 §Є§г§б§а§Э§Я§Ц§Я§Ъ§Ц: 8,5 §Є§д§а§Ф§а: (7,8+8,0)%2+8,5 = 16,400

аноним: МЯЧ Вера Сесина 1. А: мал. бросок ногой и сразу ловля во время поворота – 0,1 2. А: два динамических элемента, ловля без помощи рук без зрительного контроля на полу – 0,5 3. А: перекат по задней стороне, мал бросок без зрительного контроля ногами и ловля на тыльную сторону рук во время трудности – 0,5 Д: 30-Б - 0,2 4. А: восьмерка – 0,1 5. А: работа без помощи рук, ловля во время трудности поворота без зрительного контроля – 0,1 (поворот в заднем после ловли) Д: поворот в заднем – 0,9 6. Д: поворот с изменением формы (атитьюд+нога в сторону+пассе) - ? (изменить форму можно лишь один раз, тут нарушение правил) 7. А: ритм. шаги, отбив ногой, отбив ногой – 0,3 8. А: бросок без зрительного контроля, ловля без зрительного котноля – 0,2 9. А: перекат во время трудности гибкости – 0,2 Д: гибкость с ногой в сторону – 0,3 10: А: серия отбивов во время трдуности – 0,2 Д: равновесие с корпусом в горизонтали – 0,5 11. А: (отбив без помощи рук+серия отбивов) во время трудности – 0,3 Д: турлян – 0,5 12. А: серия отбивов во время трудности – 0 (нет трудности) Д: гибкость в той же позиции – 0 (подпрыгивание, нет фиксации) 13. А: работа без помощи рук, перекат по задней стороне в стойке на груди – 0,3 14. А: маленький бросок и ловля во время поворота, без зрительного контроля во время трудности – 0,2 Д: поворот в заднем – 0,7 15. А: бросок без зрительного контроля, отбив без рук во время прыжка – 0,3 16. А: ловля во время поворота без зрительного контроля с трудностью – 0 (ловля после поворота в заднем) Д: поворот в заднем – 0,6 17. А: перекат во время поворота с трудностью – 0,2 Д: поворот с изменением формы (атитьюд+нога в сторону) – 0,9 18. А: ритм. шаги, восьмерка – 0,2 19. А: серия отбивов во время трудности – 0 (нет трудности) Д: турлян – 0 (недокрут) 20. А: бросок без зрительного контроля – 0 21. А: ловля без зрительного контроля, без помощи рук во время поворота – 0,3 22. А: работа без помощи рук – 0,1 23. А: ловля во время трудности прыжка с поворотом, без зрительного контроля – 0 (нет трудности) Д: жете с наклоном – 0 (наклон недостаточен) 24. А: бросок во время трудности прыжка с поворотом – 0,3 Д: жете – 0,4 25. А: ловля без зрительного контроля во время поворота, трудность – 0,3 Д: переворот+гибкость с корпусом в горизонтали – пусть 0,5 (но сбавка в 0,1 за неправильный корпус) 26. Д: равновесие с корпусом в горизонтали – 0,5 27. А: бросок во время поворота, без зрительного контроля, трудность – 0,2 (нет трудности) Д: «Раленкова» - 0, нет фиксации 28. А: ловля во время поворота с трудностью – 0,2 Д: вертолет вперед – 0,1 29. Д: 4 последовательных вертолета назад – 0 (4-й вертолета недоделан) 30. А: ловля без зрительного контроля, микс, наполу – 0,2 (видит) САР: 5,6 (из 7,0), музыка 0,7, хореография – 1,8 = А: 8,1 Д: 6,0 Исполнение: 8,8 Итого: (8,1+6,0)%2+8,8 = 15,85


аноним: Алина Кабаева 1. А: работа без помощи рук, перекат по телу – 0,2 2. А: работа без помощи рук, ловля (после маленького броска) во время поворота, без зрительного контроля, трудность – 0,3 А: бросок во время трудности поворота без зрительного контроля – 0,3 Д: поворот в заднем – 0,9 3. А: маленький бросок во время поворота без зрительного контроля, трудность – 0,2 Д: вертолет вперед – 0,1 4. Д: равновесие ронд – пусть 0,6 засчитается 5. А: отбив без рук – 0,1 6. Д: поворот в 720 – 0,5 7. А: бросок во время трудности поворота без зрительного контроля – 0,3 Д: полуповорот(импульс) в атитьюд+поворот в заднем – 0,8 8. А: маленький бросок без зрительного контроля, трудность – 0,1 Д: равновесие ронд с турляном – 0 (слишком быстрое вращение) 9. А: отбив ногой – 0,1 10. А: ловля во время прыжка с поворотом без зрительного контроля, трудность – 0,3 (без трудности) Д: жете с наклоном – 0 (ужас) 11. А: бросок, 1 динамический элемент, ловля на полу без помощи рук – 0,3 12. А: работа без помощи рук – 0,1 13. А: бросок без зрительного контроля во время трудности – 0,2 Д: раленкова – 0,4 14. А: ловля во время поворота без зрительного контроля, трудность – 0,2 (без трудности) Д: поворот в заднем – 0,6 15. А: бросок во время поврота, без зрительного контроля – 0,2 16. А: ловля и сразу перекат – 0,1 17. А: акт. отбив и ловля без зрительного контроля без помощи рук, трудность – 0,3 Д: стойка на груди – пусть 0,5 18. А: перекат по задней стороне тела – 0 (нет переката) 19. А: пусть это будет работой без помощи рук (непонятно что она хотела сделать) – 0,1 20. А: бросок во время трудности с поворотом без зрительного контроля – 0,3 Д: поворот в заднем – 0,7 21. А: ловля и сразу перекат – 0,1 22. Д: ронд – 0,3 23. А: перекат во время трудности гибкость – 0,2 Д: турлян (стопа на плече) – 0,4 24. маленькая работа – 0,1 25. А: бросок во время прыжка, трудность – 0,1 (нет трудности) Д: прыжок Кабаевой – 0 26. А: отбив грудью – 0,1 27. А: ловля без зрительного контроля, трудность – 0 (видит, нет трудности), бросок без зрительного контроля во время трудности – 0,1 (нет трудности) Д: «Утяшева» - 0 (нет фиксации, сошла с оси, шаг в конце) 28. бросок, 1 динамический элемент и ловля – 0 (после дин. элемента сразу ловить, а тут шаги) 29. работа без помощи рук – 0,1 30. А: бросок без зрительного контроля во время трудности с поворотом – 0,3 Д: 0,8 31. А: 1 динам. элемент, ловля на полу без помощи рук – 0,3 САР: 5,1 (из 7,0), музыка – 0,7, хореография – 1,8 = А: 7,6 Д: 6,4 Исоплнение: 7,9 Итого: (7,6+6,4)%2+7,9 = 14,900

аноним: Анна Бессонова 1. Д: турлян в заднем – 0,7 2. Д: поворот в атитюд – 0,5 3. А: отбив, маленькая работа – 0,2 4. А: 2 переката по задней стороне – 0,4 5. А: перекат во время трудности гибкости – 0 Д: заднее – 0 (нет тех. движения во время остановки) 6. А: серия отбива во время трдуности – 0,2 Д: переворот+гибкость – 0,5 7. А: перекат во время волны без трудности – 0,1 8. А: ловля без зрительного контроля, во время труности – 0,1 (нет трудности) Д: «Раленкова» - 0 9. А: бросок без зрительного контроля, ловля в прыжке с поворотом – 0,4 Д: жете в кольцо, шпагат больше 180 – 0,6 10. А: маленькая работа – 0,1 11. А: маленькая работа – 0,1 Д: спиральный – 0,3 12. А: отбив во время трдуности – 0,2 Д: гибкость с корпусом в горизонтали – 0,3 13. А: серия отбивов во время трудности – 0,2 Д: равновесие в той же позиции – 0,5 14. А: серия отбивов во время трудности – 0,2 Д: переворот+гибкость – 0,5 15. А: бросок без зрительного контроля, ловля без зрительного контроля во время поворота – 0,3 16. А: перекат во время трудности волны – 0,2 Д: вставание – 0,3 17. А: работа без помощи рук во время трудности – 0 (см. руки) Д: поворот с изменением формы (атитьюд+пассе) – 0,8 18. А: ритмические шаги, маленькая работа – 0,2 19. А: восьмерка во время трудности – 0,2 Д: поворот в заднем – 0,6 20. А: восьмерка – 0 (ошибка) 21. А: ловля во время трудности прыжка с поворотом – 0,2 (без трудности) Д: жете в кольцо – 0 (нет контакта) 22. А: 3 динам. элемента, ловля без помощи рук на полу – 0,5 23. Д: поворот в заднем – 0,7 24. А: работа без помощи рук во время трудности – 0,2 Д: равновесие – 0,5 25. Д: поворот в панше – 0,5 26. А: 2 дин. элемента, ловля без помощи рук на полу – 0,4 САР: 4,3 (из 7,0), музыка 0,8, хореография 2,0 = А: 7,1 Д: 7,3 Исполнение: 8,3 Итого: (7,2+7,8)%2+8,3 = 15,5

аноним: Булавы Вера Сесина 1. А: работа без помощи рук – 0 (потеря) 2. А: серия мельниц во время трудности – 0,3 Д: равновесие на колене, нога в сторону – 0,3 3. А: серия мельниц во время трудности – 0,3 Д: равновесие на колене – 0,2 4. Д: поворот в заднем – 0,7 5. А: серия мельниц во время трудности поворота – 0,3 Д: поворот с изменением формы (атитьюд+нога в сторону) – 0,7 6. А: бросок двух булав без зрительного контроля – 0,2 7. А: ловля двух булав во время трудности прыжка с поворотом – 0 (ловля после прыжка) Д: жете – 0,4 8. А: бросок из-под ноги во время трдуности – 0,2 Д: рановесие корпус в горизонтали – 0,5 9. А: работа без помощи рук (отбив) – 0,1 10. А: броски каскадом без трудности – 0,1 11. А: ловля одной булавы без зрительного контроля – 0,1 12. А: полукруг – 0,2 13. Д: равновесие ронд – 0 14. А: бросок двух булав, 2 шене, ловля во время прыжка без трудности – 0,3 15. А: серия мельниц во время прыжка с поворотом – 0,4 Д: жете с наклоном назад – 0,6 16. А: серия мельниц во время трудности – 0 (нет трудности) Д: равнвоесие с ногой в сторону – 0 17. А: серия мельниц во время трудности – 0 (мало мельниц) Д: равновесие с корпусом в горизонтали – 0,5 18. А: серия мельниц во время трудности – 0,3 Д: равновесие в атитьюд – 0,2 19. А: асимметр. работа во время трудности – 0 (нет полного круга правой руки в зафиксированной позиции) Д: равновесие с корпусом в горизонтали – 0 (нет 2 тех. движений) 20. Д: равнвоесие с турляном в 360 – 0 (предмет без движения) 21. А: ассим. бросок во время трудности – 0,2 Д: равновесие с ногой вперед – 0,3 22. А: ловля одной булавы без зрительного контроля, с поворотом – 0,2 23. Д: равновесие ронд – 0,6 24. А: бросок двух булав без зрительного контроля – 0,2 25. А: один дин. элемент, ловля во время поворота тела – 0,2 26. А: серия мельниц во время прыжка без трудности – 0,2 27. А: серия мельниц во время поворота с трудностью – 0,3 Д: поворот в атитьюд – 0,8 28. А: ритм. шаги, полукруг мельниц – 0,1 (неправильная плоскость у мельниц) 29. А: работа без помощи рук во время трудности – 0 (статика) Д: равновесие в атитьюд – 0,2 30. А: ловля во время трудности поворота без зрительного контроля – 0,3 Д: поворот в заднем – 0,6 31. А: 2 дин. элемента, ловля двух булав во время поворота на полу – 0,5 32. А: бросок без помощи рук, 2 дин. элемента, ловля на полу без помощи рук – 0,5 САР: 5,5 (из 7,0), музка: 0,7, хореография: 1,8 = А: 8,0 Д: 6,6 Исполнение: 8,5 Итого: (8,0+6,6)%2+8,5 = 15,800

аноним: Алина Кабаева 1. А: бросок во время трудности прыжка без зрительного контроля – 0,3 Д: прыжок с наклоном – 0,5 2. А: ловля во время трудности прыжка без зрительного контроля – 0,3 Д: тот же – 0,5 3. А: бросок двух булав без зрительного контроля во время трудности – 0,3 Д: равновесие с ногой вперед высоко – 0,3 4. А: ловля двух булав во время прыжка – 0,2 5. А: бросок одной булавы, 2 динамических элемента, ловля без помощи рук на полу – 0,4 6. А: работа без помощи рук – 0,1 7. А: ловля (после маленького броска) во время трудности с поворотом без зрительного контроля – 0,2 Д: поворот в заднем – 0,9 8. Д: равновесие ронд с турляном – 0 (слишком быстрое вращение) 9. А: маленький бросок, ловля без зрительного контроля во время вращения – 0,1 10. А: серия мельниц во время трудности – 0,3 Д: рановесие с ногой в сторону высоко – 0,3 11. А: бросок одной булавы из-под ногой во время трдуности – 0,2 Д: равновесие с корпусом в горизонтали – 0,5 12. А: работа без помощи рук (отбив булавы ногой) – 0 (см. руку) 13. Д: поворот с ногой высоко с помощью – 0,6 14. А: полукруг мельниц – 0,2 15. А: асимметр. работа – 0,1 Д: равновесие в арабеск – 0,2 16. А: асимметр. бросок во время трудности – 0,2 Д: равновесие в атитьюд с наклоном корпуса – 0,4 17. А: ловля во время вращения – 0,1 18. А: бросок двух булав без зрительного контроля – 0,2 Д: ловля двух булав во время прыжка – 0,2 19. А: серия мельниц во время прыжка без трудности – 0,2 20. А: бросок одной булавы без зрительного контроля – 0,1 21. А: ловля булавы рукой и другой частью тела – 0,1 22. А: серия мельниц во время трудности – 0,3 Д: равновесие на колене – 0,3 23. Д: равновесие с ногой сзади высоко с помощью – 0,3 24. А: каскад (3 броска) с трдуностью – 0,3 Д: равновесие в кольцо с помщью – 0,3 25. А: ловля без зрительного контроля – 0 (видит) 26. Д: полуповорот в атитьюд+поворот в заднем – 0 (нет 180 градусов поворота в зафиксиров. позиции) 27. А: бросок одной булавы во время трудности поворота – 0,2 Д: фуэте АСС – 0,5 28. А: асимметр. работа во время трудности – 0,1 Д: равновесие с ногой сзади высоко – 0 (нет амплитуды) 29. А: серия мельниц – 0,3 Д: равновесие с корпусом в горизонтали – 0,5 30. А: ритм. шаги, полукруг мельниц – 0,3 31. А: бросок, 1 динам. элемент, ловля – 0,1 32. А: асимметр. бросок во время прыжка – 0,1 33. Д: равновесие ронд – 0,6 34. А: каскад, ис-под ноги, во время прыжка – 0,3 35. А: 1 дин. элемент, ловля ногой на полу – 0,3 САР: 5,9 (из 7,0), музыка: 0,7, хореография: 1,8 = А: 8,4 Д: 6,7 Исполнение: 8,9 Итого: (8,4+6,7)%2+8,9 = 16,45

аноним: Анна Бессонова 1. бросок двух булав без зрительного контроля, 2 дин. элемента, ловля во время поворота на полу – 0,6 2. Д: поворот в заднем – 0,7 3. А: ритм. шаги, круг мельниц – 0,4 4. А: бросок двух булав, 2 шене, ловля во время поворота без зрительного контроля– 0,4 5. А: бросок без помощи рук, ловля во время трудности прыжка без зрительного контроля – 0,4 Д: казак – 0,5 6. А: работа без помощи рук во время трудности – 0,2 Д: поворот с изменением формы (атитьюд+пассе) 0,8 7. А: бросок двух булав без зрительного контроля, ловля во время трудности прыжка с поворотом – 0,6 Д: жете в кольцо – 0,5 8. А: асимметрич. работа во время трудности – 0,1 Д: равновесие с ногой вперед – 0,3 9. А: серия мельниц во время трудности – 0,3 Д: равновесие с ногой в сторону – 0,3 10. А: асимметр. работа во время трудности – 0,1 Д: равнвоесие с корпусом в горизонтали – 0,5 11. А: бросок одной булавы во время поворота, без зрительного контроля без помощи рук – 0,3 12. А: ловля во время поворота – 0,1 13. А: ритм. шаги – 0,1 14. А: работа без помощи рук, работа без помощи рук – 0,2 15. А: ритм. шаги, полукруг мельниц – 0,3 16. Д: равновесие ронд с турляном – 0 17. А: бросок без помощи рук, 2 дин. элемента, ловля на полу – 0,3 18. А: серия мельниц во время трудности поворота – 0,3 Д: поворот в атитьюд – 0,6 19. А: асимметр. работа во время трудности – 0 (работа до фиксации) Д: равновесие с корпусом в сторону – 0 (нет 2 тех. движений) 20. А: перекат булавы – 0,2 Д: турлян в 180 – 0,5 21. А: асимм. работа – 0,1 Д: равнвоесие в арабеск – 0,2 22. А: работа без помощи рук во время трудности – 0,2 Д: равнвоесие с корпусом в горизонтали – 0,5 23. А: асимметр. работа – 0,1 Д: равновесие в атитьюд – 0,2 24. А: бросок двух булав без зрительного контроля во время трудности – 0,3 Д: равновесие ронд – 0,6 25. А: работа без помощи рук во время трудности – 0,2 Д: поворот в заденм – 0,6 26. Д: равновесие, зад. шпагат – 0 (нет 2 тех. движений) 27. А: броски во время трудности – 0,2 Д: равновесие в кольцо с помощью – 0,3 28. А: 1 дин. элемент, ловля на полу – 0,2 САР: 6,2 (из 7,0), музыка: 0,8, хореография: 1,8 = А: 8,8 Д: 7,1 Исполнение: 8,9 Итого: (8,8+7,1)%2+8,9 = 16,85

аноним: Лента Вера Сесина 1. А: работа без помощи рук – 0,1 2. А: спилали во время поворота – 0,3 Д: поворот с изменением формы - ? (3 формы в одном повороте) 3. А: ритмические шаги, бег с изменением направления – 0,3 4. А: спирали во время поворота – 0,3 Д: поворот в атитьюд – 0,8 5. А: перекат палочки – 0,1 6. А: бросок ногой без зрительного контроля – 0,2 7. А: ловля во время трудности поворота, спирали во время трудности поворота – 0,4 Д: поворот в пассе – 0,1 8. А: отбив палочки во время прыжка без трудности – 0,2 9. А: змейки во время трудности – 0,2 Д: равновесие ронд – 0,6 10. А: спирали во время поворота – 0,3 Д: фуэте САС – 0,7 (наконец правильное исполнение, если гимнастка начала фуэте без препарасьон, то надо закончить, открыв ногу) 11. А: прыжки над спиралями – 0,3 Д: жете с наклоном – пусть 1,2 12. А: кольцо спиралей – 0 (нет полного описания) Д: поворот в заднем – пусть 0,6 13. А: шпага (без броска, без трудности) – 0,1 14. А: бросок ногой во время поворота, без зрительного контроля – 0,3 15. А: ловля во время поворота – 0,1 16. А: спирали во время поворота – 0,3 Д: поворот с изменением формы (атитьюд+нога в сторону в горизонтали) – 0,7 17. А: ритм. шаги, бег с изменением направления – 0,3 18. А: шпага – 0 (ошибка) Д: равновесие в кольцо – 0 19. А: спирали во время поворота – 0 (из-за узла нет описания) Д: поворот с изменением формы (атитьюд+нога высоко) - 0,6 20. А: спирали во время поворота – 0 Д: поворот с наклоном – 0,1 21. А: бросок бумеранг во время поворота – 0 (пропуск) Д: поворот с ногой высоко без помощи – 0 (пропуск) 22. А: спирали – 0 (нет полного круга) Д: поворот в заднем – 0,7 23. А: спирали во время поворота – 0,3 Д: поворот с изменением формы (атитьюд+арабеск) – 0,7 24. А: спирали во время поворота – 0 (нет трудности) Д: поворот с корпусом в горизонтали – 0 (нет полного вращения) 25. А: бег – 0,2 26. А: спирали во время поворота – 0,3 Д: арабеск – 0,4 27. А: бросок бумеранг – 0,3 САР: 4,6, музыка: 0,7, хореография: 2,0 = А: 7,3 Д: 7,2 Исполнение: 8,3 Итого: (7,1+7,2)%2+8,3 = 15,550

аноним: Алина Кабаева 1. А: бросок во время трудности поворота – 0,2 Д: поворот в пассе – 0,1 2. А: 1 дин. элемент, ловля на полу – 0,2 3. Д: поворот в заднем – 0,9 4. А: спирали во время поворота – 0,3 Д: поворот зад. шпагат – 0,3 5. Д: поворот с корпусом в горизонтали – 0 (нет полных 360) 6. Д: поворот с изменением формы (атитьюд+нога высоко с помощью) – 0,7 7. А: бросок без зрительного контроля – 0,1 8. А: ловля во время прыжка, без зрительного контроля, с поворотм, трудность – 0,3 (без трудности) Д: жете с наклоном – 0 (ужас) 9. Д: жете с наклоном – 0 10. Д: полуповорот+поворот в заднем – 0,8 11. А: змейки – 0 (нет трудности) Д: равновесие ронд – 0 (слишком быстрое вращение) 12. А: бросок без зрительного контроля без помощи рук – 0,2 13. А: ловля во время прыжка – 0 (ловля до прыжка) 14. А: бег, ритм. шаги – 0,3 15. А: шпага без трудности – 0,2 16. А: спирали – 0,3 Д: фуэте СССС – 1,2 17. А: ритм. шаги, винок – 0,2 18. А: шпага – 0,3 Д: равновесие ронд – пусть 0,6 19. А: бег, ритм. шаги, отбив – 0,3 20. А: спирали – 0 (нет трудности) Д: поворот в атитьюд с наклоном – 0 (нет наклона) 21. А: бумеранг (ногой, во время трудности поворота) – 0,4 Д: поворот с ногой высоко с помощью – 0,2 22. А: спирали – 0 Д: поворот с наклоном – 0 (нет формы, нет полных 360) 23. А: спирали – 0,3 Д: поворот в кольцо с помощью – 0,3 24. А: спирали – 0,3 Д: фуэте ССС – пусть 0,9 (сомнительные компоненты) 25. А: работа без помощи рук во время трудности – 0 (см. руку) Д: поворот с ногой высоко с помощью – 0,3 26. А: бросок во время уродливого прыжка – 0,1 27. А: 1 дин. элемент, ловля во время поворота – 0,2 28. А: бросок во время трудности поворота – 0,2 Д: поворот – пусть 0,3 29. А: ловля на полу – 0,1 САР: 4,5 (из 7,0), музыка – 0,7, хореография – 1,8 = 7,0 Д: 5,6 Исполнение: 8,5 Итого: (7,0+5,6)%2+8,5 = 14,800

аноним: Анна Бессонова 1. А: бросок ногой во время поворота без зрительного контроля – 0,3 2. А: бумеранг, ловля ногой – 0,2 3. А: шпага (без броска, без трудность) – 0,1 4. А: спирали – 0,3 Д: поворот с изменением формы (атитьюд+пассе) – 0,8 5. А: бросок ногой во время поворота без зрительного контроля – 0,3 6. Д: жете – 0,4 7. А: бросок во время трудности пржыка с поворотом – 0,3 Д: жете – 0,4 8. А: 2 дин. элемента, ловля на полу – 0,3 9. А: винок – 0 (нет полного описания круга) Д: поворот в заднем – 0,7 10. А: спирали – 0,3 Д: поворот с ногой высоко с помощью – 0,2 11. А: спирали – 0,3 Д: поворот в атитьюд – 0,2 12. А: ритм. шаги, отбив – 0,2 13. А: бег – 0,1 14. А: змейки – 0,2 Д: равновесие с корпусом в горизонтали – 0,5 15. А: спирали – 0,3 Д: поворот в арабеск – 0,2 16. А: спирали – 0,3 Д: поворот в пассе – 0,6 17. А: спирали – 0 (не четкий рисунок) Д: фуэте АСС – 0,7 18. А: шпага без трудности – 0,2 19. А: бросок без зрительного контроля во время прыжка – 0,2 20. А: 2 дин. элемента, ловля во время поворота на полу – 0,4 21. А: бег, ритм. шаги – 0,2 22. А: спирали – 0,3 Д: поворот с изменением формы (нога впереди+пассе) – 0,8 23. Д: поворот с ногой высоко без помощи – 0,3 24. А: шпага во время трудности – 0 (хорошее исполнение, но нет трудности) Д: равновесие ронд с турляном – 0 (слишком быстрое вращение) 25. А: бумеранг во время поворота – 0,3 Д: поворот в атитьюд – 0,4 26. Д: поворот в заднем – 0,6 27. А: работа без помощи рук – 0,1 САР: 5,2 (из 7,0), музыка – 0,8, хореография – 1,8 = А: 7,8 Д: 6,8 Исполнение: 8,4 Итого: (7,8+6,8)%2+8,4 = 15,700

аноним: Я тоже отредоктировал мир... результат: 1. Бессонова 64,450 2. Сесина 62,450 3. Кабаева 59,950

Марина: аноним Я не судила, но полностью согласна!

Светлана: аноним Да, мне так тоже больше нравится

Людмила: аноним пишет: результат: 1. Бессонова 64,450 2. Сесина 62,450 3. Кабаева 59,950 Эта тройка вне конкуренции , да Имею ввиду следуюших за ними гимнасток

аноним: Людмила пишет: Эта тройка вне конкуренции , да Имею ввиду следуюших за ними гимнасток кажется что Жукова и Годунко выше Кабаевой. Но я их не судил.

аноним: Людмила, может ты попробуешь Жукову и Годунко отсудить? Я чувствую, они должны выиграть Каб и Сес, т.е. 1-3 места будут у тройки "Бес-Год-Жук". Но никак не могу понять, как можно Кабаевой дать 8,100 за технику в скакалке??? Я засчитал у нее в скакалке всё что могу и чувствую себя даже очень пророссийским. (ведь 5,8 тоже какой-то бред)... думаю, мог бы получить желтую карточку от Мадам, хахаха

Людмила: аноним пишет: Людмила, может ты попробуешь Жукову и Годунко отсудить? Я чувствую, они должны выиграть Каб и Сес, т.е. 1-3 места будут у тройки "Бес-Год-Жук". Но никак не могу понять, как можно Кабаевой дать 8,100 за технику в скакалке??? Я засчитал у нее в скакалке всё что могу и чувствую себя даже очень пророссийским. (ведь 5,8 тоже какой-то бред)... думаю, мог бы получить желтую карточку от Мадам, хахаха Думаешь, я в состоянии Я артистику 1 раз судила только, и то с твоей помощью - уже наверное все забыла Может попробую завтра - для начала буду качать все упражнения

Elvira: аноним Особенно отрадно было читать ВАШИ кабаевские результаты!!!!

Victor: аноним У меня почему-то пост 45 совсем не читается -- какая-то абракадабра из символов. (остальные Ваши посты читаются нормально).

Лада: На чуевском англоязычном форуме Бессонову все зрители и знатоки поставили на 1 место.Следом за Анной идут Инна Жукова и Наталья Годунко.На 4 месте Сесина и далее Черкашина, Пейчева,Пайсиева,Резинсон,Гараева и только на 9 месте Алина Кабаева......

Ленчик: н-да! Народ не проведёшь...Когда же закончится "раздача" незаслуженных мест(и премиальных тоже)Нахально у Португалии отобрали чемпионат.Зал построен великолепный в Партимао,не то что "Дружба".....Понятно было,что с Португалией трудно было договориться о пебедителях.Там побеждает тот,кто выигрывает

Ленчик: Браво,Аноним!!!!

аноним: http://www.motionplay.net:8080/BB/viewtopic.php?t=2955&start=77 на этом сайте анализ 5 гимнасток (20 упражнений). видимо, 1. Бессонова, 2. Годунко, 3. Жукова (у тройки малозначительная разница), дальше Сесина и с большим отрывом - Кабаева.

аноним: Victor пишет: аноним У меня почему-то пост 45 совсем не читается -- какая-то абракадабра из символов. (остальные Ваши посты читаются нормально). Виктор, не знаю что случилось... я много раз пытался исправить, но ничего не вышло. Совету посмотреть анализ на другом сайте (я ссылочку дал), там почти то же что мои анализы, правда на английском, но все понятно.

аноним: Ленчик пишет: Нахально у Португалии отобрали чемпионат. Знаю, что Ида Перейра была очень возмущена. Но она не Винер...

Веруня: аноним ! Возмущены были во всей Европе.Только Россия как всегда довольна. Когда же закончится весь этот беспредел в ХГ?

аноним: Веруня пишет: Когда же закончится весь этот беспредел в ХГ? = когда царству Винер придет конец?

Омич"к: Скорей всего,как только х.г. уберут из Олим.игр.Похоже х.г. становиться спортом местническим..Обидно-а дети то от такой политики страдают и в дрюгородах. Даже на уровне "дворовых "соревнований тренера не стесняясь пропихивают себе любимых.

Омич"к: Есть ,на кого сослаться...Вот прочла о возмущении Европы,и совсем грусто стало-"Если они справедливости не добились,так мне со своими воросом"Когда же беспредел у нас в школе закончиться?" -вааааще не стоит рыпаться...



полная версия страницы