Форум » Тренировочный процесс & Теория спортивной гимнастики » Как увидеть в ребёнке чемпиона??? » Ответить

Как увидеть в ребёнке чемпиона???

ли: Многие тренера останавливаются на определеном ребёнке.но не имея запасного варианта,вкладывают силы в одного ребенка,а бывает в жизни всё. Мне кажется,если вкладывать и долбить,вбивать ребёнку,то из него обязательно что-то получится. Почему,такая не справедливость???

Ответов - 29

Elvira: ли пишет: Почему,такая не справедливость??? А в чём не справедливость то? В том что из любого ребёнка под натиском тренера может что-то получиться? Или в том, что не у каждого тренера есть альтернатива???7 По-моему и то, и другое вполне справедливо!!!!

Ладога: ли пишет: Многие тренера останавливаются на определеном ребёнке.но не имея запасного варианта,вкладывают силы в одного ребенка,а бывает в жизни всё Я с этим полностью согласна,на самом деле тренеры всегда берут себе несколько детей,но ,как правило "долбят" одного.. Нет бы присмотреться к остальным.. Ведь взяли же зачем-то!

ли: Вот она и есть несправeдливость!


Mrs.Adams: Elvira пишет: из любого ребёнка под натиском тренера может что-то получиться? Раньше я думала, что из любого ребенка можно сделать хорошего гимнаста при определенных усилиях. Сейчас я от этой мысли далека. Когда дочке было 6 лет, я хотела перевести дочку в спортивную гимнастику. Тренер по СГ ее посмотрела и сказала-не наш клиент и посоветовала пойти в ХГ или на хореографию. Потом добавила, что у нее она дальше третьего взрослого не пойдет. На вопрос почему, ответила, что у дочки длинные мышцы и необходимый силовой уровень она не наберет, даже если с качалки слезать не будет. Признаюсь, я была возмущена. Но вот с годами убедилась, что она была права. Это была бы напрасная трата времени и сил ребенка и тренера. Так что физиология ребенка очень важна для каждого вида спорта. И это первое и основное, что необходимо для успешной карьеры в том или ином виде спорта. Ну и конечно, трудолюбие ребенка и опыт и желание тренера.

ли: Вот,как распознать кокой ребенок подходит к определённому виду спорта? Дапустим когда я привела свою сестру на сг ,меня мучили сомнения,что она подходит и я постояно тераризировала тренеро"Подходит ,ли она".она же отвечала ребёнок маленьки ле так к 9-и будет видно(но это же позно чо-то менять?).И тогда я стала водить её везде,где можно было и так мы наткнулись на акробатику она понравилась тренеру,и её поставили на дорожку.Но, через месяц подошла тренер с художественой гимнастики,которая в этом же зале тренерует детей,и сказа маме что ребёнок очень подходит ей.Мы стали её водить,это было летом,так как ей было 6 лет на сг унс была 2-е тренеровки.и даже после тренеровок сг мы ехали на хг и там она занималась 4 часа .Так мы почти всё лето промучились,пока не наступило время ехать на море в спорт лагерь.Тренер с худож гим звала,тоже в лагерь и после приезда поехать на соривн Российские просто взять её посмотреть,типа подготовить,но нам надо было ехать со сг и мы уехали,по приезду тренер с хд позвонила и сказала приходить,но ту тренер с сг узнала и моя сестра в слезы,сопли я не хочу туда идти,и так мы незаставили и нестали её переубеждать,тренер звонила нам целый год.но.....За два месяца тренеровок она выучила все постоновки с предметами,которые дети учили 3 года и фигура у неё подходит больше на хг. Сейчас мы уже занимаемся 6-й год сг,она постояно в лидерах,хотя даётся это ей с больши трудом!!!

Mrs.Adams: У нас гимнастика жива... 9 ноября 2006, 09:20 Какие родители не мечтают видеть своего ребенка здоровым, физически развитым, уверенным в себе? Поэтому во многих семьях однажды встает вопрос о посещении той или иной спортивной секции. Гимнастика, как правило, становится выбором тех, кто решил не откладывать дело физического воспитания в долгий ящик и начать тренироваться еще в дошкольном возрасте. Этот общеизвестный факт привел нас в Детско-юношеский клуб физической подготовки №1, где данный вид спорта культивируется уже более шестидесяти лет. Нашим собеседником стала завуч ДЮКФП №1 Светлана Николаевна Цветкова. - Светлана Николаевна, многие рекомендуют начинать занятия спортом с гимнастики. С чем это связано? - Гимнастика - это начало. Именно она формирует осанку, гармонично развивает мышцы, укрепляет организм ребенка. Конечно, есть такое понятие, как прирожденный гимнаст. Без таланта, помноженного на трудолюбие, серьезных успехов в этом сложном виде спорта не добиться. Однако в любом случае - занятия гимнастикой не проходят бесследно. Навыки, приобретенные здесь, помогают быстрее раскрыть свой потенциал в любом другом виде спорта. Мы знаем массу примеров, когда далеко не самые сильные наши гимнасты уходили в легкую атлетику, самбо, каратэ и быстро добивались там впечатляющих результатов. Актуален и такой момент - гимнастика приучает детей к дисциплине. Здесь они впервые знакомятся со строевыми упражнениями, развивают внимание, память. - Представим ситуацию - ребенок не блещет успехами в гимнастике, но тем не менее родители считают целесообразным продолжать занятия ради его общефизического развития. Будет ли он иметь возможность тренироваться по какой-то облегченной программе, или вас интересуют исключительно способные ученики, и отстающим стоит поискать иную сферу приложения своих сил? - Многие родители рассматривают занятия гимнастикой, главным образом, как средство укрепления здоровья, увеличения двигательной активности, борьбы с избыточным весом. И мы относимся к этому с пониманием. Более того, для тех, кто по каким-то причинам не смог «раскрыться» в гимнастике, мы развиваем смежные направления. Например, спортивную акробатику. Весьма перспективным представляется нам и такое вновь становящееся модным в больших городах веяние, как командная гимнастика. - Это что-то типа групповых упражнений, популярных в 30-50-е годы? - Да, это такая зарядка с предметами, плюс поточные прыжки. К сожалению, мы не можем тренироваться большими группами из-за отсутствия ковра необходимых размеров. А именно синхронность в выполнении упражнений является главным требованием в групповой гимнастике. Нет у нас и специализированных залов с трибунами, где мы могли бы демонстрировать свои программы перед зрителями. Ведь гимнастика необычайно зрелищный вид спорта. Ребята очень любят выступать, соревноваться, а выездов, выступлений из-за недостаточности финансирования становится все меньше. - А как обстоят дела с инвентарем? - Оборудование, которым мы располагаем, по большей части семидесятых годов. Многие снаряды сегодня полностью изменились и, не имея их в распоряжении, просто невозможно показывать высокие результаты на соревнованиях. Пытаемся как-то выходить из положения. Например, тренер Д.М. Бурмистров ставит вместе два «коня», а наверх кладет гимнастический мостик, пытаясь создать подобие современного «стола для прыжка», имеющего форму грибка или языка... - Светлана Николаевна, что можно сказать о развитии гимнастики у наших соседей? - Беларусь строит новые залы, дворцы спорта. В России успехи скромнее, тем не менее Новгород, Смоленск находят возможность реконструировать свои спортивные комплексы. Что касается Псковской области, то Великие Луки последний город, в котором гимнастика еще жива. Большая заслуга в этом, конечно, нашей академии физической культуры, постоянно обеспечивающей приток молодых специалистов. Немаловажную роль играет и такой фактор, как энтузиазм педагогов, готовых трудиться в практически любых условиях, собственными силами выполнять необходимые ремонтные и отделочные работы, с полной самоотдачей подходить к тренировочному процессу. Ведь, пожалуй, ни в одном виде спорта тренеру не приходится «выкладываться» так, как в гимнастике. Постоянно приходится «страховать» ребят, исправлять из ошибки, демонстрировать правильность исполнения упражнений. - Светлана Николаевна, отличаются ли сегодняшние дети от ваших воспитанников 70-80-х годов? - Наверное, ребята стали менее целеустремленными. Есть, конечно, и приятные исключения. Но у основной массы детей внимание рассеяно. Видно, что тренируются они без особого энтузиазма. Слишком много сегодня других соблазнов, не требующих каких-либо усилий, а здесь ведь потрудиться нужно. Хорошо еще, если родители проявляют в этом вопросе терпение и настойчивость. Хуже, когда пускают все на самотек, а порою еще и обижаются на замечания тренера. Родителей, конечно, тоже можно понять - трудно найти в себе силы после трудового дня заниматься еще и ребенком, но ведь, не прикладывая усилий, наивно надеяться на результат. Иногда просто удивляют фразы типа: «До секции слишком далеко». Это в нашем городе?! В Москве люди по два часа ежедневно в метро едут, чтобы только до спортзала добраться. А по поводу условий - они, в принципе, всегда были у нас очень скромные. Читаешь старые приказы: «В течение учебного года занятия проходят при общеобразовательных школах, летом снаряды устанавливаются на улице». Свой зал-то у нас за 60 лет работы только сейчас появился, до этого арендовали. Но ничего, тренировались, да еще какие успехи были! Думаю, будут они и в дальнейшем. Обязательно появятся талантливые ребята. Так что причин для уныния, несмотря на все сложности, у нас нет. Будем работать.

ли: Да уж!Желаю Вам успеха в работе!

ли: Да интересно унас на форуме есть тренера,так они бы нам расказали как они определяют будущих чемпионов?

yuliya: да у нас тоже самое....тренер выбрала пару девочек и возится с ними...даже сами девочки это заметили...ну и конечно они и прогресируют...с другими этих элиментов просто никто не тренирует.....одна из мамочек спросила тренира...."а когда же с нашими то будете заниматься?" а в ответ"они ещё не готовы к этому" Вот так мы и тренируемся.....постояно в хвосте...да догоняем других. Если честно меня это так раздрожает.......хотя сейчас уже не так сильно. Привыкла наверное.

ли: У нас так было раньше,но девочки на которых ставили то ушли ,то травму получили.Теперь мы стали нужны!Обидно! Юлия разкажите о своей дочери где тренеруется,сколько лет кокой разряд?

Natas: к исходному посту - да, есть такое дело. у нас до недавнего времени так было, одна перспективная на которую все ставки, силы и т.п., в результате конфликта с тренером она уходит - а замены-то и нет, все остальные были практически предоставлены сами себе и чтобы их довести до нужного уровня, потребовалось года 1,5. теперь тренеры умнее - тем, кто послабее, тоже спуску не дают на всякий случай :) а к тому, почему одного человека выбирают - если взять двоих, силы и время придется делить на 2 - поэтому не факт что удастся достичь того уровня, что с одним восптанником хотя согласна, что если вдалбливать в любого ребенка, то что-то обязательно получится, вопрос - ценой каких усилий, и не проще ли все же работать с заведомо перспективным? по поводу индивидуально - ну вот наша тренер занимается только НП, т.е. через 2 года все девочки перейдут к другому тренеру, поэтому ей нет смысла выбирать себе ребенка, на которого делать ставку - все равно заберут. в другой группе тренер занимается девочками "от и до", та выбрала себе одну девочку, перспективную, и занимается с ней индивидуально, на результат. с одной стороны, обидно, что нам "временный" тренер достался, с другой - если ребенок способный, все равно раскроется, годом раньше-годом позже.. вот на нас другие тренеры уже "глаз положили" - не знаю, хорошо это или не очень, не нравятся мне способы дрессировки перспективных девочек (тех, что постарше). и по поводу элементов - которые дают одним детям, и не дают другим. у нас аналогичная ситуация, но "наизнанку" - моя и еще одна легко все схватывают, соответственно пока другие пытаются сделать элемент - эти на ушах стоят, периодически наказываются и выгоняются за нарушение дисциплины, поскольку самовольно начинают выполнять упражнения, подсмотренные у старших Тренер сама сказала, что это оттого, что ребенку неинтересно, а поскольку перевести их на год старше она не может, то было решено их чуть больше загружать (н-р все делают простой канат, моя - ножницами, отрабатывает мостик не с пола, а с коленей или из пол-я стоя, уголок делает не по 15 секунд а по 20, подъем переворотом не 1 раз а 3-4 и т.д.) - по ощущениям, ей это на пользу, т.к. хоть как-то напрягается. Мамы других девочек вроде не обижаются - т.к. реально видят, что не каждый ребенок готов к новым элементам, справиться бы с нынешними (у нас малыши - 5-летки, бывает что уголок держат, тяжело - рыдают в голос, мостик не получается - головой утыкаются в мат и ни в какую не хотят пробовать по-новой, по канату не все до конца лезут - так что куда их нагружать? только сломаются и интерес потеряют). так что постарайтесь понять и противоположную сторону - я вожу ребенка не для того чтобы он по пол-занятия стоял наказанным, пока другие занимаются, или более того- -выгнанным (когда будучи наказанным все равно умудрялся заниматься, поскольку просто не может час тупо сидеть..) - так и до ненависти к спорту недалеко.. и прогресс какой-то ребенку нужен, и осознание того что не все легко дается, иногда приходится делать "через немогу".

ли: Natas пишет: пол-занятия стоял наказанным, пока другие занимаются, У нас взале есть такая девочка.Ребёнок очень способный,одна из самых,самых.Вот на т ренеровка ребёнок такое устраивает.................. Девочке 9 лет делает програму мастера,но по возрасту пока на 2 -ом ,после нового года на 1-ом.В соревнованиях которые недавно прошли умудрилась упасть везде и не однакратно после первого дня была третьей,а на второй день вашла на первое, засчет базы.Вот что с ней делать??????????????????

yuliya: у нас есть тоже такие...на тренировках всё отлично.....всегда лучшие...а насоревнованиях что то не получается...носы повесили...и ничего не получается...потом плачут. Вот и получается то густо то пусто. Некоторые сами себе говорят. что мол сегодня не мой день. Я вот что ещё заметила...когда вот такие любимцы по подают на соревнования не с их любимым трениром...то всё катится кувырком...их просто не узнать....все какието патеряные. Вот так а с теми кто может что то лучше...их тоже продвигают. У нас есть девочка..у неё мама тренер..бывшая гимнастка...румынская зборная...так вот девочке7 лет....её ставят вместе с 9ти летними . И никто не обижается...она действительно хорошо подготовлена...если она тянет почему бы нет...лиш бы не надорваться а вот фото наших девочек

ли: Да я тоже согласно,если дети тянут,то занимайтесь.............Но страшно,если рано сломаются,также рано как и начили!

yuliya: оно так и происходит

yuliya: ну а кто подскажет что делать если очень потеют руки и ноги...проблема на бревне...что можно ещё применять кроме магнезии

ли: У моей сестрёнки такая же проблема!Мы,что только не пробывали витамины пили,но сейчас мы мажем руки водой с мёдом,чтоб не скользить.

yuliya: ли а здесь попадробнее если можно

ли: А что именно Вам рассказать?

Светлана: yuliya Делают воду сладкую, а вот в какой пропорции я вам, увы, не подскажу.

ли: Это верно.Пропорции мы не соблюдаем,на глаз.

ли: Да это верно.Мы пропорцию не соблюдаем ,просто на глаз.

yuliya: ну и что дальше... чё компресы на ночь делать или просто мыть иногда. я тут прочтала что можно парить в настои дубовой коры...никто не пробовал?

ли: Нет не пробовали,если попробуете расскажите.Медовой водой перед снарядом намазываешь,они сохнут и выступаешь.

Светлана: yuliya Руки после сладкой воды не такие скользкие становятся, а дубовая кора скорее для загрубления кожи на ладошках, что бы их не стирать на брусьях.

yuliya: спасибо девчёнки.... мы обязательно попробуем......а руки потом липкими не становяться?

ли: Засчет липкости и всё происходит.

Светлана: yuliya Руки потом отмоете

ли:



полная версия страницы